Views Comments Previous Next Search

Manufactory 100% style service

62737
НаписалАлина Басецкая20 ноября 2010
62737
Manufactory 100% style service — Мода на Look At Me

Создать что-то новое… Для кого-то это может показаться простым и обычным явлением. Но все мы знаем, как тяжело стать самым из самых, причем в рамках жесткой конкуренции. Нужен не один год кропотливого труда и хорошее самообразование; также неотъемлемый пункт успеха в области создания стиля - врожденное чувство вкуса.

Добиться существенного успеха даже в пределах одной страны не так просто. В 2000 году у стилиста Валентина Бреня и дизайнера Вани Реня появилась совместная идея. В результате возникло агентство Manufactory, включающее в себя обширный спектр услуг по созданию стиля. Первыми его клиентами стали знаменитости и звезды. Стилисты, визажисты и парикмахеры Manufactory начали работать над различными проектами, такими как рекламные ролики, клипы и фильмы.

 http://manufactory.com.ua/manreel_2.html

 http://manufactory.com.ua/manreel_3.html

Manufactory 100% style service. Изображение № 1.

Сейчас в маленьком двухэтажном здании находится агентство стиля и отличный шоу-рум, в котором продаются самые успешные молодые киевские дизайнеры: Саша Каневский, Валерия Ковальская, Ксения Марченко и Руслан Панчук. Здесь также можно найти  большое количество книг, посвященных искусству и моде, журналов, публикаций и компакт-дисков.

Manufactory 100% style service. Изображение № 2.

Те, кто предпочитает известные европейские бренды, могут приобрести в Manufactory вещи Cheap Monday, American Apparel, H&M Trend, Vivienne Westwood for Lee & Melissa, Kate Moss for Topshop, MTWTFSS WEEKDAY. И это далеко не весь ассортимент.

Manufactory 100% style service. Изображение № 6.

Зайти в Manufactory и выйти ни с чем невозможно, особенно во время скидок, которые варьируются от 20% до 90%.


Интервью с Валентином Бренем

Автор: Юлия Гудзь

В Киеве сложно найти магазины одежды, где кроме оной есть еще и возможность отдохнуть душой и мозгами. Ведь мир вещей, я бы сказала, даже Вселенная, это не только купля-продажа. Это настроение, общение и искусство.

Мультибрендовый магазин Manufactory превратился в место для тусовки очень мягко и ненавязчиво. Возможно, из-за того, что изначально стилист Валентин Брень задумывал его как свой антидепрессант и своеобразную часть внутреннего мира.

Manufactory 100% style service. Изображение № 15. Валентин Брень

Расскажи все с самого начала: как ты стал стилистом и потом перешел к более сложным формам взаимодействия с модой.

 Это произошло случайно, после знакомства в одном из клубов с Ваней Ренем, дизайнером. Практически с моим однофамильцем. Сначала я работал у него ассистентом дизайнера. Съемки я ненавидел. Мне не нравился процесс - слишком много суеты. Больше нравился дизайн. Но потом я остался один и делами Реня занимался фактически сам. По инерции все начали обращаться ко мне. Так я стал стилистом.

Прошло десять лет.

 

Ты работал в основном в рекламе?

 Да. Я забросил все, учебу и занялся только работой стилиста: клипы, реклама, фотосъемки. Одно время работал в Москве. Но потом как-то все стало невкусным. Я сам выучил английский и собрался ехать на учебу.

 

В Saint Martin’s?

Не в Saint Martin’s, но этот университет принадлежит группе Saint Martin's. Он больше по арту - Royal Academy of Art. Я подтянул всю художественную академию, английский язык и собрался. Но так случилось, что никуда не поехал.

Открыл агентство Manufactory, то, что мы с Ваней Ренем придумали, но не получилось. Потом я увидел, что есть еще свободная комната и решил открыть параллельно магазин вещей, которые нравятся лично мне.

 Это такой эгоистичный проект, отдушина, противовес тому, что я делаю и на чем зарабатываю деньги. Это мне приносит удовольствие.

 

Можно сказать, что работа стилистом - твоя коммерческая сторона, а магазин - более концептуальная грань твоего развития?

 Мне слово «концептуальный» вообще не очень нравится. Сейчас все себя называют концептуальными. Я даже не могу выразить свои чувства к этому магазину. Не было никаких концепций или планов. Я ему выделяю второе место после своей работы, но оно не менее важное. Он привнес, во-первых, новое дыхание в мои путешествия, потому что они со временем тоже перестали мне быть интересными. Теперь, когда куда-то еду, я не просто как турист хожу по всяким выставкам, музеям и не музеям. Я посещаю шоу-румы, вынюхиваю последние новинки, выдираю интересные вещи. Но только те, которые нравятся мне. Я никогда не возьму в магазин вещи коммерческие, в том понимании, которое есть на нашем рынке. Хотя я за коммерцию. Но коммерцию, которая нравится лично мне.

 

Скажи, а где ты берешь вещи? Вот, например, ты собираешься презентовать в Украине коллекцию Lanvin for H&M. Как ты с ними договорился?

 Каждый стилист имеет право попасть в любой шоу-рум мира.

 

А как он докажет, что действительно стилист? У вас же нет

международных пресс-карточек, как у журналистов.

 Все просто: у нас есть портфолио, сайт. Мы списываемся с офисом и получаем подтверждение. К тому же я уже давно в тесных контактах с H&M. Это может сделать каждый стилист без проблем. Более того, так стилисты и делают: все берут на съемки в шоу-румах, чтобы не мешать продажам. Но продавать мы будем не базовую линию, а только специальные коллекции и вещи из H&M Trend, которые мне нравятся. Это невероятного качества линия. Ну и, конечно, заявленную уже коллекцию Lanvin for H&M.

 

Будешь продавать эдакий Lanvin для бедных?

 Ну, я бы не сказал… Во-первых, они стоят немало - от 300 евро. Ведь там использованы дорогие материалы, не хуже, чем в Lanvin. Они отлично подгадали с этой коллекцией к праздникам, потому что платья именно просятся, чтобы в них встречать Новый год.

 

А тебе лично коллекция понравилась?

Я бы сказал, скорее, что меня заставили ее привезти. Меня атаковали смс и звонками. Вышло так, что я пошел на поводу у покупателей. Пусть это будет мой рождественский подарок.

 


Рассказать друзьям
6 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются