В этом году вдохновители американского бренда Dickies решили представить новый, осенне-зимний лукбук в форме фензина – самодельного журнала, посвященного молодым людям, которым удалось превратить свое любимое дело в работу – занятие целой жизни.
Как это часто бывает, в процессе работы над фензином первоначальная идея обросла множеством деталей, так что вместо небольшого лукбука у Dickies получился целый альманах новейших уличных движений под общим названием Love Your Work.
Собственно лукбук занимает несколько центральных разворотов. Эти страницы приятно смотреть и пересматривать – каждая линейка одежды представлена в форме отдельной истории. Здесь можно узнать о жизни молодых девушек-экспатов в Восточном Лондоне, посмотреть на Париж глазами голландского фотографа Яманду Рооса, который уже несколько лет работает над фотопроектом «Европейцы», познакомиться с лучшими татуировщиками Лондона, среди которых есть бывший русский зек и выпить кофе в компании первостатейных бариста, давших начало новому тренду – независимой кофейне DIY.
Остальная часть фензина – это сборник историй, работ и интервью молодых художников, в широком толковании слова. Холстом может быть все, что угодно – пластинки, проволока, деним или велосипед с фиксированной передачей. Герои фензина рассказывают о том, как именно они проводят свои 9 рабочих часов. Фотографы, бариста, тату-мастера, fixed-gear веломаны, гонщики на хот-родах, ночные скейтбордеры – все они признаются в любви своей работе на страницах фензина Dickies. Десятки красивых лиц и жизненных историй плюс иллюстрированная летопись нью-йоркского хип-хопа и штучный принт от Майка Джианта – в приложении.
Этот фензин украсит любую коллекцию и действительно достоин всяческих похвал. Свой экземляр сможет получить любой желающий – 3 декабря московский Konkrete Store, Dickies Russia и Sneaker Freaker Russia устраивают вечеринку-презентацию фензина Love Your Work с бесплатным входом и подарочным алкоголем.
Комментарии
Подписаться