Первая коллекция мужской одежды, представленная Хайдером Акерманном на выставке Pitti Uomo, может стать последней на ближайшие годы.
«Показывать коллекцию всего один сезон — креативное решение. Хайдер хотел подчеркнуть образы, которые создал для своей женской линии, с помощью мужской составляющей. Одежда для мужчин появится вновь, только когда Акерманн сам этого захочет. Творчество не может быть привязано ко времени. Это эмоция, которая возникает в определенный момент и перерождается в коллекцию», — поясняет Анна Шапель, генеральный директор марок Haider Ackermann и Ann Demeulemeester.
Мужская линия дизайнера начнет продаваться в Barneys New York и нескольких бутиках по всему миру одновременно с коллекциями сезона весна-лето 2011. Ритейлеры явно будут огорчены решением Акерманна выпускать мужскую одежду нерегулярно. Ведь сейчас его имя у всех на слуху: Хайдеру прочили должность главного дизайнера Maison Martin Margiela, а Карл Лагерфельд назвал его своим единственным преемником на посту креативного директора Chanel.
Haider Ackermann SS 2011
Читайте также:
Комментарии
Подписаться