Views Comments Previous Next Search

Итоги года: одиннадцать молодых российских марок

1715919
НаписалДаша 14 декабря 2010
1715919

В течение года Look At Me общался с дизайнерами молодых российских марок и расспрашивал их, с какими трудностями они столкнулись, где стоит и не стоит закупать материалы для создания коллекций, каких ошибок лучше не допускать и что делать, если нет денег на полноценные показы.


Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 1.

Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 2.

Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 3.

1064 Goldsmith’s Guild

Агентство 1064 Goldsmith’s Guild, привлекающее к сотрудничеству дизайнеров, художников и архитекторов, было основано чуть более года назад. Сейчас ювелирные украшения из фарфора, жемчуга и черненого серебра можно купить в самых разных магазинах города, начиная от «Кузнецкого Моста 20» и заканчивая Look At Me Store. Владелец марки Антон Горленко рассказал Look At Me об идее своей марки. Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 4.

Антон Горленко, владелец 1064 Goldsmith’s Guild:
«Важно, что мы не продаем цепочки. Наш продукт — это и цепочки, и склянки, и видео в интернете. Это не маркетинговые ходы, а часть большой эстетической работы»


Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 5.

Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 6.

Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 7.

Mrs. Pomeranz

Дизайнер и владелица магазина винтажной одежды Дарья Копьева решила создать марку и ателье Mrs. Pomeranz из-за нежелания покупать вещи в сетевых магазинах. Основой первой коллекции стали платья в стиле 1950-х. В мастерской Mrs. Pomeranz можно сшить платье на заказ, выбрав ткань и добавив индивидуальные элементы. Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 8.

Дарья Копьева, дизайнер марки Mrs. Pomeranz:
«Мы шьем только платья, потому что я верю в то, что изначальная, генетически записанная одежда женщины — это все-таки платье и всё, что с ним связано. У меня очень традиционные представления о роли женщины».


Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 9.

Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 10.

Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 11.

O-l-o-v-o

Украшения O-l-o-v-o сделаны из природных материалов — дерева, камней, ракушек, шерсти, косточек животных, коры и угля. В будущем дизайнер O-l-o-v-o Даша Хорева хотела бы делать инсталляции из своих украшений.Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 12.

Даша Хорева, дизайнер марки O-l-o-v-o:
«Практически все мои украшения индивидуальны, большинство из них нельзя повторить: природа больше не создаст вторую такую ракушку, и как ни отламывай кусочки асфальта, а точно такой не отломаешь».


Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 13.

Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 14.

Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 15.

HumanWear

HumanWear — недорогая марка базовых вещей. Все материалы, из которых отшиваются коллекции HumanWear, натуральные, в основном шелк и лен. Главный акцент коллекций — на удобстве и нерастиражированности. Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 16.

Лола Сайфи, дизайнер марки HumanWear:
«Очень важно, чтобы в каждой вещи ощущался человеческий фактор, который отличал бы её от той, что производится на фабрике. Именно поэтому все наши вещи сделаны исключительно вручную из натуральных тканей».


Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 17.

Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 18.

Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 19.

Forget Me Not

Марка Forget Me Not сейчас у всех на слуху. Ее владелец и идеолог Артур Ломакин в голосовании Look At Me претендует на звание «Дизайнер года», участвует в презентации Cycles & Seasons by MasterCard и просто делает одежду и аксессуары, про которые пишут, кажется, уже все. Артур поделился своими соображениями по поводу будущего Forget Me Not в рубрике «Марка». Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 20.

Артур Ломакин, дизайнер марки Forget Me Not:
«Хотелось бы завести магазин-мастерскую, где бы осуществлялось и производство, и презентация, и продажа одежды. Но боюсь, будет сложно совмещать труд и общение».


Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 21.

Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 22.

Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 23.

Blank

Вещи Blank — монохромные, базовые, придуманные специально для того, чтобы их можно было сочетать со всем гардеробом, каким бы обширным он ни был. Дизайнер Blank Елена Юрьева рассказала, как получилось, что из ее диплома возникла марка, о которой все говорят. Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 24.

Елена Юрьева, дизайнер марки Blank:
«За один день собрала красивых друзей, купила ящик шампанского, включила камеру и заставила всех переодеваться. Так появились лукбуки, видеопрезентация. Диплом защитила на „5“, услышав: „Девушка, вы перестарались“».


Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 25.

Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 26.

Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 27.

Kristina Gorina

Помимо московского магазина Leform, одежда Кристины Гориной продается в Париже, где живет дизайнер. Стажировка в Lutz и Anne Valerie Hash не прошли для Кристины даром: несмотря на кризис, первая коллекция оказалась коммерчески успешной.Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 28.

Кристина Горина, дизайнер марки Kristina Gorina:
«С самого начала я работаю с несколькими японскими и итальянскими производителями, которые создают совершенно новые ткани из натуральных волокон. С каждой коллекцией я продолжаю рассказывать историю, вдохновляясь образами номадов и скитальцев улиц».


Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 29.

Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 30.

Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 31.

Katerina Levina

Отучившись в лондонском Saint Martins, Екатерина Левина решила основать свою марку по всем законам жанра: соблюдая сезонность и выпуская по несколько линий сразу. Сейчас одежда Katerina Levina продается в питерcких шоу-румах, в лондонском магазине Machine-A и московском Fourth Floor. Екатерина рассказала Look At Me о важности стажировок в модных домах и собственном представлении об идеальном производстве. Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 32.

Екатерина Левина, дизайнер марки Katerina Levina:
«Я заражена идеей объединения моды и искусства. Мода и искусство никогда не станут одним целым, они всегда будут спорить друг с другом. Но это очень увлекательная игра, играть в которую я, как мне кажется, не устану никогда».


Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 33.

Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 34.

Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 35.

Pomestaymenyami

Паника, дизайнер марки Pomestaymenyami, ставит под сомнение существование тенденций. Девушка делает одежду, исходя из концентрации собственных идей. Нам Паника рассказала, почему молодым маркам важнее всего заявить о себе в интернете и почему сезонность — это условность. Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 36.

Паника, дизайнер марки Pomestaymenyami:
«Совсем без денег невозможно: ткань стоит денег, привезти ее стоит денег, купить стол, на котором можно кроить, опять-таки стоит денег. Нас не учили, где и как искать инвестиции, как общаться с людьми, которые ими обладают».


Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 37.

Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 38.

Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 39.

Osome2some

Питерская марка Osome2some выпускает недорогие базовые вещи. Сначала дизайнеры Анна Андриенко и Наталья Бузакова справлялись собственными силами, но благодаря росту заказов на Osome2some теперь работает целая команда: закройщица, портные, графический дизайнер и директор по развитию. К весне у марки будет готова осенняя коллекция, которую дизайнеры планируют представить на европейских трейд-шоу.Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 40.

Анна Андриенко и Наталья Бузакова, дизайнеры марки Osome2some:
«Мы всегда думаем о реальных людях, которые будут носить нашу одежду. Главное, чтобы им было комфортно. Это не аскетичная одежда, прежде всего она создана для того, чтобы делать людей красивыми».


Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 41.

Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 42.

Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 43.

Fortytwo

Основатели марки Fortytwo Александр Козлов и Гусейн Шукюр-Заде делают простую одежду, без каких-либо отсылок. Ребята планируют сотрудничать с другими художниками и дизайнерами, а пока готовят четвертую коллекцию и учатся на собственных ошибках.Итоги года: одиннадцать молодых российских марок. Изображение № 44.

Александр Козлов и Гусейн Шукюр-Заде, основатели марки Fortytwo:
«В России, как всегда, начинают за здравие, заканчивают за упокой. Первую партию отшивают нормально, вторую уже как-то неуверено, а потом ты бегаешь за вещами по всему Подмосковью».



Рассказать друзьям
17 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются