22 декабря в интернете был запущен проект Be My Dress, представляющий собой виртуальную примерочную. Здесь пользователь может не только создавать собственные подборки одежды, но и узнать цену каждой из них и место, где вещь можно приобрести в Москве. Представлен масс-маркет, малоизвестные и русские марки, например, Zara, Gap, Uniqlo, Nutsa Modebadze, Osome2some, Inshade, а также люксовые бренды — Calvin Klein, YSL и Hugo Boss. Проект стартует с 500 вещей, но в первые недели работы их количество увеличится до 2 000.
«Мы выбираем для сайта актуальные коллекции, — рассказывает главный редактор нового сервиса Анна Гаврилова. — С нами уже работают многие крупные сети, лучшие мультибренды города, самые популярные интернет-магазины. В итоге даже получилось, что предложений о сотрудничестве у нас больше, чем мы можем сию минуту освоить».
Специально к новогодним праздниками Be My Dress подобрал комплекты для торжественных случаев и вечеринок. В качестве аксессуаров использованы туфли и сумки марок Alice & Olivia, Felder Felder, Marios Schwab, Jay Godfrey и Christian Louboutin.
В некоторых странах уже работает несколько подобных проектов:
Fits.me
Эстонская компания, разработавшая робота-манекена для примерки одежды, запустила ресурс Fits.me. Если покупатель не уверен в размере вещи, которую собирается купить, он вводит свои параметры в форму на сайте магазина и через некоторое время видит результат примерки.
Looklet.com
В Швеции есть сайт Looklet.com, позволяющий создать эдиториал на любой вкус. Вещи отсортированы по типу, цвету и коллекции, также пользователь может выбрать фон и модель.
Boutiques.com
Американский сервис Boutiques.com представляет собой гид по интернет-магазинам. Вещи в нем распределены по нескольким категориям со ссылкой на сайт, где их можно приобрести.
Awaseba
Японская компания Awaseba позволяет покупателю примерить вещь из интернет-магазина в режиме онлайн. После того как пользователь загрузит на сайт компании свою фотографию, по ней создается виртуальная модель для примерки.
Комментарии
Подписаться