Я считаю, люди всегда делают выбор между сексом и модой. Вам это никогда не приходило в голову? С ними я хочу спать, а с ними дружить. Есть люди, чья внешность вдохновляет тебя, чьим стилем ты восхищаешься. А есть те, которых ты хочешь. Каждый раз, покупая одежду или делая новую стрижку, вы смотрите на себя и ощущаете себя либо сексуальным, либо стильным. У мужчин эта разница намного заметней, чем у женщин. Прическа, которая сейчас в моде, вдохновляет вас на покупку одежды к ней, или аксессуаров, а сексуальная прическа может вдохновить вас на покупку белья от ck, или поможет вам найти того, с кем можно провести ночь. В итоге вы делаете выбор либо в пользу моды, либо в пользу секса. Если набрать полную комнату разных людей, то легко можно разделить их на «секс» и «моду». Я не знаю ни одного бренда, чья концепция отвечала бы сразу на два этих понятия. Если вы мне назовете их, я буду очень рад.
Представители моды:
Chanel, Dior, Chloe, Prada, Acne, YSL, Valentino, Balenciaga, Alexander McQueen, Hermes, Miu Miu, Sonia Rykiel и т.д. конечно представителей моды больше.
мода:
Представители секса:
Dolce&Gabanna,Gucci, Calvin Klein, Diesel, Dsquared2
Так же всех моделей можно разделить на «моду» и «секс». Определить к какому типу относится модель очень просто. Главное знать какая внешность сейчас в моде. К модной относятся люди с интересной, необычной внешностью. Будь то белая кожа, рыжие волосы или дырка между передними зубами.
Мода не сексуальна. Модой ты восхищаешься, а секса ты хочешь.
Смотря на Анну Винтур, или читая про нее, вы думали о сексе? Думаю нет. Она пример подражания. Многие восхищены ее вкусом, но только не ее сексуальностью.
Vogue – чистый представитель моды. Там нет места сексу, даже если на фото есть обнаженные части. Читая его, мы вдохновляемся, а не возбуждаемся.
Итак, я думаю есть два понятия мода ради моды и мода ради секса. Каждый сам выбирает, за какую команду ему играть. И это выбор далеко не легкий.
Комментарии
Подписаться