Вышла печатная версия кампании Miss Dior Cherie с Натали Портман
Летом прошлого года Натали Портман подписала контракт на съемку в рекламе аромата Miss Dior Cherie. Недавно в сети появилась печатная версия кампании, для которой обнаженную актрису запечатлел Тим Уолкер. Премьера нового ролика об аромате, срежиссированного Софией Копполой, состоится в марте 2011-го.
MAC показал коллекцию Wonder Woman
В июле прошлого года MAC объявил о запуске коллекции Wonder Woman. Сообщалось, что в нее войдет косметика с символикой супергероини Чудо-женщины. Сегодня марка наконец показала новую линию. В нее вошли помады, блески, туши, карандаши для глаз, лаки для ногтей, тени для век, румяна и косметичка. А вот ожидаемые металлические браслеты, к сожалению, в коллекции не представлены. В Америке Wonder Woman появится десятого февраля, а в остальном мире ее можно будет найти в марте. Стоимость продукции — от $13 до $50.
Подробнее об оттенках коллекции можно прочитать в блоге Temptalia
Topshop выпустил аксессуары для макияжа
Topshop стремительно осваивает индустрию красоты. Недавно марка выпустила вторую коллекцию косметики, затем расширила линейку лаков, а теперь добавила в свой ассортимент аксессуары для макияжа: кисти, щипчики для завивки ресниц, точилки для карандашей и очищающие салфетки. Цены на новые продукты не превышают $20.
Коллекции косметики SS 2011: Dolce & Gabbana и Yves Saint Laurent
Вслед за показами новых коллекций одежды бренды начали представлять бьюти-продукты, которые использовались для нанесения макияжа на прошедших шоу. За последнее время мы увидели сразу две линии.
Коллекция косметики Доменико Дольче и Стефано Габбана получила название Secret Garden: в нее войдут помады, блески, тени, пудры и лаки цвета гвоздики, сирени и садовой травы.
Комментарии
Подписаться