Сначала определимся с терминами. Если с fashion мы как-то разобрались, то с самим понятием моды на макияж – пока не очень. В последние 10–15 лет она стала довольно условной вещью. С тех пор, как в мир пришла некоторая мультикультурность и больше нет диктата одного стиля, само понятие моды на макияж, каким оно было, скажем, в 80-е, размылось. Можно носить черные стрелки и алую помаду, можно естественный макияж, можно цветные тени и розовый блеск или радикальные смоки и черные губы — и выглядеть при этом модно. Но это не значит, что ничего не меняется и что следить за индустрией больше не интересно.
В современном мире при огромном количестве брендов и тех возможностях, которые они предлагают, «мода на макияж» — это, прежде всего, разнообразие текстур. Именно их улучшением и вариабельностью объясняется появление в каждом сезоне в разделе «beauty-тренды» словосочетания «идеальная кожа», а не тем, что в моду вскоре войдет неидеальная. Во вторую очередь, это тенденции с показов (хотя на любой Неделе моды на подиум выйдут и будто бы ненакрашенные модели, и девушки с экстремальным макияжем, и с классическим) и образы, обыгрываемые в новых коллекциях большими косметическими брендами. К последним мы и обратимся.
Яркие губы
Весной дизайнеры и их клиентки, как правило, меняют помаду на блеск, а красные и телесные оттенки на яркие, выигрышно смотрящиеся на солнце. Губы моделей показов SS 2011 были оранжевыми, коралловыми, розовыми, но чаще всего встречался так называемый цвет жимолости, honeysucklе, — красивый оттенок (уже не розовый, еще не красный, без синего подтона фуксии и без оранжевости коралла), выбранный Pantone цветом 2011 года и по этой причине присутствующий везде. На подиуме текстуры помад чаще были матовыми, но встречались и блески. Цвет жимолости стал главным оттенком весенней коллекции макияжа Givenchy, его же использует Chanel в весенних продуктах для губ.
1. Diane von Furstenberg 2. Vena Cava 3. Marni 4. Рекламный имидж коллекции Givenchy — Naivement Couture 5. Jaeger London 6. Sonia Rykiel 7. Les Copains 8. Albino 9. Erin Fetherston 10. Moschino
Цветные тени
Чистые яркие оттенки теней появляются каждое лето на подиумах и в коллекциях, но большинство девушек, к сожалению, боятся их носить. А напрасно, ведь достаточно посмотреть, как свежо смотрятся оранжевые стрелки на показе Derek Lam (почему-то именно этот макияж стал причиной волнений среди бьюти-блогеров). Нежно-голубые тени в коллекции Rouge Bunny Rouge, ярко-розовый имидж YSL — всё это можно повторить легко и безболезненно. Если следовать тенденции сезона — не прокрашивать яркими тенями всё веко от ресничного края до брови, а либо сделать широкую стрелку, либо зарисовать только подвижное веко до складки, либо поставить аккуратный цветной акцент на внешний угол глаза, — макияж получится ярким, но нежным и не вульгарным.
1. Just Cavalli 2. Derek Lam 3. Erdem 4. Rosa Cha 5. Zac Posen 6. Рекламный имидж коллекции Rouge Bunny Rouge — Isola Bella 7. Preen 8. Peter Som 9. Louise Gray 10. Alberta Ferretti
Темные оттенки
А вот это довольно ново для традиционного косметического сообщества. Несмотря на то что темные тени никуда не деваются и все продолжают их носить (особенно вечером), весной традиционно выпускаются именно цветные или воздушно-розовые коллекции. Этой весной сразу несколько великих и довольно консервативных Домов — Dior, Chanel, Dolce & Gabbana — выходят с на удивление темными оттенками для глаз и ногтей, и это замечательно и интересно. Особенно с учетом того, что цвета выбираются сложные: мшистый зеленый, мерцающий черно-бордовый, серый металлик, рыже-коричневый.
1. Antonio Marras 2. Blumarine 3. Chanel 4. Costume National 5. Рекламный имидж коллекции Christian Dior Avenue Montaigne 6. Dsquared2 7. Iceberg 8. Missoni 9. Richard Nicoll 10. Ruffian
Лаванда и фиолетовый
Попросту главные цвета сезона. Лаванда, несмотря на свою красоту, довольно сложный цвет в носке, и этим, возможно, объясняется, почему она так долго не получала заслуженного внимания. Этого не скажешь о фиолетовом, который несколько лет подряд избирался главным цветом осени, но сейчас впервые, кажется, его признали солнечным и весенним. Эти цвета даже стали использоваться в названиях коллекций косметических гигантов: Lancome выпускает коллекцию Ultra Lavande, а Estee Lauder — Wild Violet.
1. Chris Benz 2. Etro 3. Рекламный имидж коллекции Estee Lauder - Wild Violet 4. Рекламный имидж коллекции Lancôme 5. Victoria Beckham 6. Armani Privé 7. Jason Wu
Автор - ведущая бьюти-блога Fierce and Cute.
Читайте также: |
|
|
|
Комментарии
Подписаться