Views Comments Previous Next Search

ДЖИНСЫ - НАКИПЕЛО!!!

83173
НаписалSTEPAN MIKHAYLOV31 января 2011
83173
ДЖИНСЫ - НАКИПЕЛО!!! — Мода на Look At Me

Здравствуйте, уважаемые! Профессионалы в дизайне, производстве или продаже джинс… или просто искушенные любители этого совершенного вида одежды.

Надоело находиться в крайней информационной изоляции. Забиваешь в Google «джинсы» и выпадает множество online-shops, торгующих фейковым ширпотребом, или просто всякой мутной джинсой. Где же куча сайтов? Где блоги поклонников джинс? Где в легкой доступности полная информация об истории и современности (о прошлом и настоящем) этого бесконечно красивого продукта модной индустрии? Её попросту НЕТ! Пара давно забытых сайтов, один молодой, но пока не развившийся selvagedenim и четыре бедные статьи на lookatme. Не густо…

Многие мои знакомые, владельцы крупных джинсовых компаний в России всегда ругаются: почему в этой стране никому не нужны джинсы? Почему люди «ведутся» только на бренды, пренебрегая молодыми, интересными марками? Почему этот бизнес так тяжело здесь развивается?  На что им хочется ответить: а где хоть какая-то информация о том, как должны выглядеть модные джинсы??? Как должны выглядеть правильные джинсы? Где хоть одна специализированная джинсовая выставка, хоть одна программа на ТВ посвященная дениму?

Ответ один: в России абсолютно отсутствует культ джинс. Даже задатков его не наблюдается…

Ещё одна живая картинка. Где-нибудь в Европейской части России находится отличнейшая фабрика по производству джинс. Её владельцы уже несколько лет безнадежно пытаются найти себе хорошего талантливого дизайнера, и так и не найдя, занимаются тупым копированием западных прототипов. В тот же момент, где-нибудь на сибирских просторах, молодые дизайнеры создают чумовые джинсовые коллекции, выигрывают в конкурсах модельеров, но дальше их творчество не находит применения и они идут работать в рекламу, рисовать визитки.

Грустно, тоскливо, НО не безнадежно!

Конечно же, портал JEANSCULT.RU не претендует на создание нового витка истории, но мы хотим добиться трех поставленных целей:

  1. Поделиться той ценной информацией и опытом, который был накоплен нашей командой за годы работы с джинсами.
  2. Помочь «найтись» талантливым молодым людям и джинсовым компаниям.
  3. Создать в России, возможно не КУЛЬТ ДЖИНС, но хотя бы чистый и понятный, и главное желанный образ этого прекрасного предмета одежды»

Без намека на рекламу!

Новинки мировых джинсовых брендов. Изображение № 1.Новинки мировых джинсовых брендов

Рассказать друзьям
8 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются