Теперь это подтверждено официально: Volvo-Неделя Моды в Москве пройдет с 29 марта по 4 апреля, Российская Неделя Моды — с 31 марта по 5 апреля. Два крупнейших модных события страны впервые за долгое время составят друг другу прямую конкуренцию.
Проиграют, очевидно, все.
В первую очередь это коснется фэшн-блогеров, которые пока не могут клонировать себя и разделиться между «Гостиным двором» и «Центром международной торговли», где пройдут эти мероприятия.
Российской индустрии моды в целом достанется меньше внимания со стороны непрофильной прессы: вряд ли у большинства деловых и других «не модных» СМИ есть достаточное количество людей для освещения двух мероприятий сразу.
Привычный двухнедельный ажиотаж вокруг новых коллекций тоже пропадёт: все события пройдут за семь дней, что автоматически уменьшит количество публикаций в прессе и масштаб фоновых обсуждений.
Сами представители Недель, по-видимому, не совсем понимают, что перекрещивание дат уменьшит их упоминаемость в СМИ: журналисты будут говорить прежде всего о показах, не уточняя, на какой именно площадке они проходили.
Байеры не смогут должным образом оценить все коллекции, выбирая бренды, находящиеся на слуху, и, таким образом, не оставляя шансов менее слабым в плане продвижения дизайнерам.
Наконец, речь идет просто о людях, интересующихся отечественными дизайнерами. Велика вероятность того, что показ чьих-то любимых модельеров пройдет в обоих местах одновременно.
Налицо огромный провал в продвижении российской моды. Мы выражаем искреннее непонимание причин сложившейся ситуации с расписаниями и очень надеемся, что в будущем такого не повторится.
UPDATE: В комментариях к записи появилось официальное заявление представителей Volvo-Недели Моды в Москве.
Комментарии
Подписаться