В одной из статей в рунете, творчество Кэрола Кристиана Поэлля называют декадансовым. По-другому, нежели творчество, назвать это невозможно.
От инфернальной концепции показов и коллекций Кэрола Кристиана Поэлля холодеют руки: дизайнер делает из моделей то утопленников, проплывающих по одному из каналов Милана, то устраивает перформанс в морге, заставляя гостей осматривать каталки с фейковыми мертвецами… Маниакальный стиль скользит во всех его коллекциях, но только он способен сделать страх таким эстетичным и завораживающим.
Про куртки
Говорить о биографии человека, который не даёт интервью и не показывается на неделях моды, достаточно сложно, поэтому, я решила разобрать по частям пару курток Поэлля. В этом мне помог главный менеджер мужского зала магазина Podium – Фёдоров Алексей.
Общий принцип
Вещи, созданные дизайнером, граничащие в своей концепции с маргинальностью, имеют простой, но тщательный крой, за счёт чего идеально садятся на фигуру. Большинство деталей в крое являются уникальной задумкой автора. Поэлль не отшивает коллекции и не придумывает трендов, он работает над единичными экземплярами одежды, доводя их до совершенства.
Кожа
Алексей:
«Поэлль — маньяк, и об этом громко кричат не только концепции показов, но и методы обработки кожи. Кожу везут куда-то в сторону то ли Афганистана, то ли Ирана и там, в определённой местности закапывают в землю. Под воздействием сырости и насекомых, кожа окисляется и разлагается, находясь в земле порядка нескольких недель. Затем её выкапывают, расправляют специальным методом и подвергают дальнейшим экзекуциям. Когда кожа подготовлена, её раскраивают и сшивают, оставляя достаточно грубые швы».
В готовом виде, одну из курток на фото, опустили в горячий силикон и оставили в подвешенном виде, вследствие чего на подоле и рукавах образовались застывшие сталактиты. В процессе носки куртка становится более пластичной и мягкой под воздействием тепла человеческого тела, приобретает чёткие контуры фигуры, становится второй кожей.
Рукава, карманы, фурнитура
Рукав состоит из двух частей, в области локтя оформлен в виде вставной части для удобства движения руки. Низ рукава закрывается на специальную скрепку-крючок, стилизованный под замочную скважину, подол рукава оформлен в виде перчатки без пальцев. Помимо замка куртка также застёгивается на застёжки в виде петель. Вся фурнитура, как положено, проржавевшая и окисленная. Планки боковых карманов выполнены в виде закрытой книги.
Документы
Каждая вещь марки Кэрол Кристиан Поэлль имеет паспорт, в котором помимо стандартных материала, имени дизайнера и рекомендаций по эксплуатации указано количество выпущенных курток — как правило, это от 6 до 12 экземпляров всего размерного ряда, вторая цифра —порядковый номер изделия.
Каким будет следующий показ дизайнера, естественно, можно только предположить. Возможно, он возьмёт тему смерти от короткого замыкания или пожара, увлечётся пироманией, и на легендарных куртках появятся ожоги и копоть.
Комментарии
Подписаться