Получив степень доктора политических наук, Миуччия Прада сумела превратить свою марку из небольшой фирмы по производству кожаных изделий в успешный бренд, занимающийся женской и мужской одеждой, сумками, очками, обувью и ароматами. Первый секрет успеха Prada — прогрессивность. Начиная от тканей, 90 % которых создаются эксклюзивно для бренда, и заканчивая проектированием магазинов и подиумов под руководством архитектурного бюро Рема Колхаса OMA, всё в компании устремлено к прогрессу. Простой пример: в 1970-м Миуччия придумала материал Pocone — ткань наподобие нейлона, водонепроницаемая и прочная. Спустя 15 лет Prada стала делать из Pocone сумки и рюкзаки, и последние стали настоящей фэшн-легендой. Вспомните разговор Бьянки и Частити из «10 причин моей ненависти».
«Я занимаюсь инновациями. Не хочу даже видеть что-то, если оно не выглядит совершенно по-новому», — признается Миуччия Прада WWD.
Наверное, именно поэтому ее компания работает над десятками проектов одновременно. Только в прошлом году Prada создала коллекцию Country of Origin, выпустила очки с раскладными дужками в рамках линии Prada Private, сделала костюмы для оперы «Аттила», переиздала принты из своего архива и продолжила рисовать лукбуки Fantasy. Второй и, пожалуй, главный секрет Прады — непредсказуемость. У обоих ее брендов нет четкого ДНК, которое довольно явно прослеживается у Alexander McQueen или Stella McCartney. И каждый сезон нам остается только гадать о том, что мы увидим на подиуме Prada и Miu Miu.
«Очевидно, что Chanel известны благодаря жакетам, а Louis Vuitton — монограммам LV. Но никто по-настоящему не знает, чем известны мы, и в этом нам повезло. Я стараюсь не создавать банальных вещей», — рассказывает Миуччия Прада WWD.
Существует убеждение, что для понимания коллекции Prada требуется хотя бы пара месяцев. По этому поводу критик Style.com Тим Блэнкс даже шутит, что вещи Prada можно анализировать до тех пор, пока ад не замерзнет. Весенне-летнюю коллекцию марки, состоящую из платьев, юбок и топов в полоску и с принтами в виде обезьянок и бананов, поначалу хотели снять с производства. Но спустя семь недель после показа Ева Мендес появилась в платье с обезьянками на премьере The Other Guy, а Хейли Стайнфелд вышла в платье в полоску на красную дорожку премии SAG. Марк Джейкобс начал носить меховое боа из коллекции, а Анна Винтур пришла в юбке с бананами на баскетбольную игру. Во время подошедших к концу недель моды луки из коллекции Prada SS 2011 стали униформой редакторов моды, а Анна Делло Руссо надела, пожалуй, добрую половину образов из коллекции. Аналогичная ситуация с другим немаловажным показателем — обложками журналов: на них вещи из весенне-летней коллекции Prada также появлялисть рекордное количество раз.
|
10 MAGAZINE
|
|
VOGUE AUSTRALIA
|
|
|
DANSK
|
|
|
D
|
|
|
DAZED & CONFUSED
|
|
|
POP
|
|
|
ELLE CHECH
|
|
|
ELLE FRANCE
|
|
|
ELLE GIRL KOREA
|
|
|
ELLE ITALIA
|
|
|
NUMERO
|
|
|
PLAYING FASHION
|
|
|
ELLE SWEDEN
|
|
|
VOGUE CHINA
|
|
|
VOGUE JAPAN
|
Анна Делло Руссо, фото из блога Jak & Jil
Анна Делло Руссо, фото из блога Streetfsn
Анна Делло Руссо, фото из блога Streetfsn
Анна Делло Руссо, фото из блога Streetfsn
Анна Делло Руссо и Джордж Кортина, фото из блога Streetfsn
Анна Делло Руссо, фото из блога Carolines Mode
Джованна Батталья, фото из блога Streetfsn
Анна Винтур на игре Lakers против Knicks
Наташа Гольденберг, директор Kova&T, фото из блога Streetfsn
Модель Шу Пэй Кин, фото из блога Altamira
Фото из блога Carolines Mode
Фото Томми Тона для Style.com
Фото Томми Тона для Style.com
Фото из блога Streetfsn
Фото из блога Streetfsn
Фото из блога Streetfsn
Фото из блога Streetfsn
Фото из блога Streetfsn
Фото из блога Streetfsn
Фото из блога Streetfsn
Фото из блога Streetfsn
Фото с Vogue.com
Фото с Vogue.com
Редактор POP Шала Монрок
Марк Джейкобс с Канье Уэстом и Джорджем Кондо на открытии выставки последнего в New Museum
Ева Мендес на премьере фильма The Other Guy
Хейли Стайнфелд на вручении премии SAG
Рианна в видео S&M
Комментарии
Подписаться