Views Comments Previous Next Search

Crocus Group покидает люксовый сегмент рынка

93973
НаписалЛиза Кологреева2 марта 2011
93973
Crocus Group покидает люксовый сегмент рынка — Мода на Look At Me

Как сообщает РБК, компания Crocus Group приняла решение уйти с рынка люкса. Сейчас она закрывает свои бутики в Столешниковом переулке и в «Крокус Сити Молле», а также передает права на развитие марок, в том числе Lanvin, Chloe, Celine и Emanuel Ungaro, своим конкурентам — группам Mercury и Bosco di Ciliegi.

Неделю назад закрылся единственный в России магазин Maison Martin Margiela. Работу прекратил и бутик Celine в Столешниковом переулке, хотя магазин марки в «Крокус Сити Молле» пока продолжает работу. Место Celine в Столешниковом должна занять Prada Group с магазином Miu Miu. Расположенный рядом мультибренд Crocus также отойдет на правах аренды итальянской группе под магазины Prada и Prada Sport. Права на Lanvin, возможно, достанутся группе Mercury, которая уже продает эту марку в ЦУМе.

Официальных комментариев представители Crocus Group пока не дают.

Это не единственные изменения, которые в скором времени произойдут с рынком в России. «Ведомости» пишут, что 1 мая 2011-го истекает дистрибьюторский контракт между Hermes и «Джамилько». После чего компания Hermes возьмет управление двумя магазинами марки в Москве на себя.

На обложке поста: Celine SS 2011
Рассказать друзьям
9 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются