Седьмого марта Nike представили новую форму национальной сборной Франции по футболу. Марка использовала одно из самых распространенных клише о Франции — сине-белую полоску. Вдохновившись формой, парижский бутик Colette предложил десяти маркам покрыть этим принтом знаковые для них вещи. Chanel сделали сумку в сине-белую полоску, Colorware — корпус для iPhone, Comme des Garçons выкрасили в полоску традиционный для марки флакон духов, Hermès наложили полосатый принт поверх обычного шелкового платка, Ladurée поместили розовые пирожные макарони в полосатую коробку, Longchamp, как и Chanel, выкрасили в сине-белый свою известную модель сумки, MontBlanc создали ручку в полосатом корпусе, Swatch — часы, Trousselier — мягкую игрушку, а Yves Saint Laurent — тени для век. Все вещи будут продаваться в отдельном корнере Colette, который, кстати, тоже будет оформлен в сине-белой расцветке и проработает с 28 марта по 9 апреля.
Комментарии
Подписаться