Флакон это комплекс пространств бывшего завода Хрустальный им. Калинина, в котором с 2009 года разместились офисы и event-пространства. В одном из таких пространств и проходил «Ламбада-маркет».
При входе на маркет в нос ударяют сладкие запахи корицы и вина, настраивающие на какую-то совершенно особую атмосферу гараж-сейл, но уже через 30 секунд ароматы глинтвейна и крюшона сменяются запахами горячего шоколада и парфюма, внося шик и люкс в настроение рынка.
Продвигаясь по узкому коридору в сторону основного помещения, сложно понять, чего на маркете больше – людей или вещей. Большое пространство заполнено на каждый сантиметр, отдых непростителен, а остановка смертельна.
В центре пространства расположена сцена, на которой DJ ставит направляющие на правильный лад треки вроде Aloe Blacс "I need a dollar" , но даже сцена не оставлена девственной – торговцы расположились и здесь.
Покупатели и продавцы перемещались по пространству маркета с бумажными стаканчиками с едой, прикрытой хлебом. Это особый шик – есть и ходить, ведь каждая минута может оказаться решающей и кто-нибудь купит рубашку твоей мечты от Frankie Morello, пока ты будешь отдыхать.
Те же, кто не боялся потерять время, расположились на просторном фуд-корте, залитом солнечным светом. В центре фуд-корта пекарня «Булка» : круассаны и вкусный кофе по-европейски. Однако свежая выпечка не пользовалсь такой популярностью, как «еда в бумажных стаканчиках». «Запеченная баранина» за 130 р., «запеченный картофель» за 30 р., а также внимание привлекала большая вывеска, гласящая «Бутеры», на выбор с мяском или сыром. Конфеты, леденцы и слоеные пироги – еда для любого желудка и возраста.
Популярностью пользовались молочные коктейли, особенно у детей. Маленький мальчик хочет шоколадный коктейль, но строгий папа вещает: «От шоколадного у тебя все в животе закрутится, а ягодный ―очень полезный». Напротив стойки с безобидными молочными коктейлями расположился мини-бар “Boys don’t cry”: крюшон, буковски пунш и шоты по 50 р. ― пространство возле бара пустым не бывает.
Ряды маркета заполнены всем, что только можно представить. «Психоанализ» Зигмунда Фрейда, редкие журналы Jalouse, французский Vogue, журнал Psychology за прошедшие месяцы, книги для детей ― такому ассортименту литературы позавидовала бы и РГБ.
По пространству маркета бегают весёлые мужчины с плюшевыми медведями в руках, тедди это утешительный приз за участие в соревнованиях по армрестлингу от FurFur, с главным призом в 1000 долларов от Topman. Кстати, эта борьба для сильных мужчин неслучайна ― в этот раз «Ламбада-Маркет» проходила с уклоном в сторону мужского населения.
И мужчины, и женщины ходили по маркету с горящими глазами и их можно понять: от выбора и количества вещей разбегались глаза. Хендмейд мыло и свечи, этнические украшения, сделанные своими руками, ― придавали маркету очень творческую атмосферу. Серьги из настоящих апельсинов, картонные свиньи, лавандовое мыло представлены вперемешку с крюшоном и эклерами так, как и должно быть на оригинальных гараж-сейл.
Одежда присутствующих на маркете это еще одна интересная сторона «Ламбады». Яркая молодежь с разноцветными колготками, снующая повсюду, статные дамы с тюрбанами на голове восседают на своем троне, эксцентричные шляпы-федоры, индийские сари, мужчины в строгих костюмах и пальто, но особая категория это «clothes from my mom’s youth”. Олд-скульные варёнки, вязанные свитера, платья в пол ― порой казалось, что время повернулась вспять, в 80-е .Количество виниловых пластинок и диковинные прически добавляли красок в атмосферу прошлого.
Оформление места продажи – целая наука. Старые чемоданы с винтажными вещами, прикроватные столики с духами, шоколадом и цветами, простые картонки с одеждой, имитация шкафа, скульптуры женского тела, сложно определиться, какой прилавок всё-таки был лучшим.
Романтическая часть маркета была разбавлена очками в виде гитар, хип-хоп кепками, козырьками с надписью Las Vegas как у Джонни Деппа, а так же модными стендами с туфлями от Dior и Marc Jacobs, самодельными зайками Fafi. На маркете настоящее Burberry соседствовало с явным fake, а с девушками с 34 размера ноги происходили чудеса – они находили идеальные туфли на высоком каблуке их размера.
От Fashion Killers были представлены самые интересные и яркие футболки, интерес покупателей подогревался специальными скидками, действующими только на маркете. Популярностью пользовались футболки от Local Celebrity c надписями «Сocaine blows» и «Yo», жакет-футболка от Hellz Bellz, а так же футболки «Good is great, but bad is better» и творения от техно-гигантов OMGITM.
Атмосфера маркета это смесь блошиного рынка на платформе «Марк», европейских винтаж-базаров и большой вечеринки. Солнце, заглядывающее в стеклянную крышу, дарило ощущение приходящей весны, а улыбки создавали теплую атмосферу настоящего гараж-сейл.
Комментарии
Подписаться