Вивьен Вествуд разработала новую коллекцию "Chari-tees" (англ. charities - благотворительные учреждения), которая состоит из нескольких крайне ярких футболок. Коллекция создана к так называемому "Comic Relief’s Red Nose Day", то есть ко Дню Красного Носа с Comic Relief, который был 18 марта 2011 года.
Как мы можем заметить, Вествуд страстно интересуется вещами, наполненными глубоким смыслом. И не важно, из какой именно области эти вещи. При этом дизайнер никогда не стеснялась делать громкие заявления или акции и события провокационного характера, которые бы носили острую политическую окраску или имели бы ярко выраженный культурный подтекст. Модельер не раз уже демонстрировала свою позицию социально ответственного человека и гражданина. И ее новая коллекция футболок с благотворительным наполнением, разумеется, не стала исключением. Само название коллекции "Chari-tees", будучи симбиозом слов "charities" и "tees", то есть "T-shirts" (как я предполагаю), молниеносно передает нам ее предназначение.
Вивьен Вествуд однажды выпустила коллекцию под названием "I am Expensiv" ("Я дорого стою"). Рассказывая о ней, Вествуд поясняет, что хотела продемонстрировать тем самым, что привилегии и статус одних людей вытекают из проблем и страданий других. То есть, выходит, нельзя добиться того, чтобы все были счастливы одновременно, как бы ни был добр и верен с моральной точки зрения этот посыл. Все равно в жизни всегда получается, что счастье одного будет существовать в ущерб другому. И этот принцип имеет силу как в локальных масштабах (на личностном уровне), так и в глобальных (если вести речь, скажем, об экономиках или социальной обстановке в развитых и развивающихся странах... и так далее).
Вивьен, развивая эту мысль, утверждает, что нужно пытаться помочь людям, которые в этом нуждаются. "Comic Relief делает много, и я стараюсь помочь, где я могу," - говорит Вествуд. Обеспокоенная изменением климата, дизайнер считает, что люди уже превратились в один из исчезающих видов на планете, и, конечно, с этим нужно что-то делать! Правда, всем сразу не поможешь... да и надо знать, кому и чем помогать. Но Вествуд полагает, что это уже здорово, если удается помочь хотя бы одному человеку.
При создании одежды Вивьен Вествуд уделяет особое внимание истории и особенностям развития костюма в разные эпохи. Во многие ее коллекции интегрированы различные элементы, характерные для моды века иного. Футболки "Chari-tees" ко Дню Красного Носа тоже вдохновлены историей. Они запринтованы черно-белыми изображениями, на которых фигурируют всем известные персонажи и символы. Среди них можно заметить портрет Шекспира и усмотреть цитирование героев с картин Хогарта. На футболках присутствует и известная девушка-панк от Вивьен Вествуд. Разумеется, все эти принты дополнены красным носом от Comic Relief.
Видео о том, как проходили съемки кампании для коллекции футболок Vivienne Westwood "Chari-tees", выложено на сайте компании и на YouTube:
http://www.youtube.com/watch?v=tbRsErBMTY8
Комментарии
Подписаться