Бороздя просторы интернета, наткнулась на замечательный ролик. Старейшая уважаемая марка Pringle of Scotland пригласила известного британского художника Дэвида Шригли (David Shrigley) для создания абсолютно несерьезного мультфильма о том, что же такое Pringle и почему же их свитера и кардиганы самые лучшие в мире. Мультфильм был создан в честь 195-летия марки и возвращения ее на подиумы Миланской недели моды. Почти двухсотлетняя история Pringle подана под соусом современного ироничного британского искусства, что позволило внести свежесть и легкость в обычно занудные факты из истории и особенности производственного процесса создания трикотажной одежды из кашемира и шерсти. Ролик можно посмотреть здесь http://youtu.be/OoiW5-uA3_E
Сотрудничество не ограничилось мультфильмом. Шригли предложил свою версию знаменитого узора "аргайл", который был в свое время популяризирован Pringle.
Ромбы в исполнении художника, живут сами по себе, меняя размер и местоположение
как им угодно, ничуть не заботясь о симметрии. Самое интересное, по словам
Дэвида, на лейбле. Там написано «annoying», т.е. «надоедливый», «раздражающий». Это для тех, кто смотрит на человека, одетого в Pringle со спины, так как от лейбла этой марки невозможно избавиться никаким образом, настолько она основательно добротная. Кажется, что надевая Pringle, вы надеваете легенду. Вы испытываете чувство собственной избранности. Признайтесь, Вы становитесь снобом. Изысканным снобом. Черт, это так приятно!
Комментарии
Подписаться