|
По окончании осенне-зимних показов Look At Me задал десяти российским и украинским дизайнерам несколько вопросов о прошедшем сезоне:
|
|
Дмитрий Логинов
(Arsenicum)
|
Я доволен реакцией публики и прессы на мою работу. Недовольства по какому-то объективному поводу, которым я хотел бы поделиться с общественностью, у меня нет. Я знаю и вижу все свои ошибки, а также мотивации сторон, задействованных в производстве показа. |
|
|
Меня вдохновляет собственное желание к самовыражению и обилие идей, которые есть внутри команды. Не так давно я понял, что именно желание является главной движущей силой. Не нужда, а именно желание. Некоторые называют это амбициозностью, некоторые тщеславием, а я называю это жаждой делиться тем, как я думаю. Перестала вдохновлять идея глобального развития русской фэшн-индустрии. Но это, скорее, временно. |
|
|
Я практически не смотрю чужие коллекции, а если и случается — то очень поверхностно, чтобы поддержать беседу на эту тему с моими более осведомленными коллегами по цеху. Из европейцев мне нравится Givenchy: есть что-то принципиально новое в образе, который составлен из фиалок, собачьей морды и спортивного силуэта. Я слежу за тем, что делает Вика Газинская. Она одна из тех немногих, кто имеет свой язык в творчестве, даже если ее лексика напоминает чью-то ещё. Был на показе Viva Vox — как всегда элегантно и красиво, но некоторые идеи хотелось бы усилить (большие объемы и банты, вырастающие из ткани), а некоторые оттеснить на второй план (использование длинноворсового меха без сочетания с другими видами меха).
|
|
|
Мне сложно судить о сезоне в целом. Говорят, он был интереснее прошлого. Многие это связывают в том числе с нашим показом (без ложной скромности). Ещё интереснее он станет тогда, когда одни процессы начнут влиять на другие. Например, пресса написала, а не просто похвалила при личной встрече — создавая таким образом рекламную поддержку для байерского заказа. У байера появляется уверенность, что его закупка не останется без внимания, а у дизайнера появляется предзаказ, являющийся основой этого бизнеса. Именно так машинка сможет завертеться. А пока журналисты предпочитают быть селебами, которых нужно пряником зазывать на показ и уж непонятно чем призывать к рецензии, дело не сдвинется. Но реальная власть в нынешних условиях от подобной прессы может быстро перейти к более подвижным и менее снобски настроенным блогерам и интернет-изданиям типа Look At Me. |
|
Читайте также:
Arsenicum FW 2011: морская |
|
Галерея с показа Arsenicum FW 2011 |
Комментарии
Подписаться