Зимняя коллекция Александра Арнгольда "Офелия Кутюра" - это история о девушке с манией к вырезанию бриллиантов из глянцевых журналов. Ножницы были её главным оружием. Чик, и глянцевый журнал, раскромсанный на чудовищное количество обрезков голливудских звезд, драгоценностей и других прелестей жизни, лежал у её ног. Она собирала осколки бриллиантового счастья, как части разбитого зеркала, прикладывала к себе и любовалась несбыточностью своих надежд. "Моя прелесть" - повторяла она, наклеивая на стены, пол и потолок очередную бумажную находку. Весь её дом превратился в огромную шкатулку, набитую множеством колец, диадем и колье. Когда дом стал тесноват, она из него вышла, стала петь и танцевать, заклеивая двери своих соседей бумажными алмазами, за что они прозвали её Офелией Кутюра.
Офелия стала кутюрить по дворам и закоулкам. Всё клеила и вырезала, клеила и вырезала, и так довырезалась, что заклеила Кремль, Мавзолей и даже дедушку Ленина. После этого её на тройке с бубенцами увезли в Париж. Париж сразу отметил бумажную труженицу и приютил на обложку глянцевого журнала с бриллиантовыми ножницами от Cartier с огромной надписью – «Паломница Кутюра Офелия проложила своей Верой путь к бриллиантам». Офелия закрыла глаза и представила себе, как вырезает Триумфальную арку. Чик-Чик.
Новая коллекция ARNGOLDT AW 2011/12, эксклюзивная премьера которой состоится на открытии Международной Недели Моды St.Petersburg Aurora Fashion Week , вобрала в себя все разнообразие противоречивых тенденций следующего сезона. От женственного романтизма эпохи расцвета haute couture, через длинные платья 1970-х – к обновленному модернизму функционального гардероба. Ядро коллекции - платья, конкурируют с юбками, вновь ставшими остро актуальными. Важной составляющей выступают пальто, парки, куртки, выполненные из люксовых высокотехнологичных материалов, а также дубленки из роскошной скандинавской норки SAGA FURS, специально выделанной для ARNGOLDT компанией CIPEL, мировым лидером обработки люксовых мехов.
Цветовая гамма коллекции сумрачна. Палитру антрацитово-серых и черных тонов разбавляют полуночные синие и аметистовые пурпурные оттенки. Редкие всплески светлых тонов представлены теплыми сливочными, бежевыми и опаловыми оттенками, а цвета старого золота в металлических поверхностях добавляют палитре драгоценный блеск.
Арнгольдт, имея особые отношения с Петербургом, все же считает себя «всемирным» дизайнером. Он не следит за работой коллег, не обременяет себя посещением светских событий, не поддерживает тесных дружеских отношений с модельерами. Вращаясь в кругу друзей, не связанных с миром моды, Арнгольдт творит в уединении, руководя, как он сам говорит, своим «карликовым производством». Александр Арнгольдт часть fashion индустрии, которая, по его мнению, отсутствует сегодня в стране. В России, по мнению Александра, «все хотят сразу стать модельерами, а не портными», потому что портным быть считается не достаточно престижно, «никто в стране не занимается пропагандой рабочих профессий».
Тренд для Александра «страшное слово», по его мнению, дизайнер должен избегать его, создавая единственные в своем роде, уникальные произведения искусства. И как в этой связи не согласиться с фразой, ранее написанной о художнике: «…Однажды надев вещь от Арнгольдта, заряжаешься перфекционизмом и на меньшее уже не согласишься…»
Комментарии
Подписаться