Утопическое желание выделиться из толпы существовало всегда. Огромная индустрия моды, огромным маркером выделяет каждый сезон толпы человечков. Разноцветные маркеры линиями и зигзагами выделяют миллионы людей, разбрасывая их по группам и выстраивая в очереди. Даже маркер неформализма, пятнами и жирными точками, тоже разноцветными, тычет по этим ровным и непрерывным линиям, придавая им еще больше пестрости. Мода держится на желании выделиться, кардинальная смена сезонных направлений и тенденций, в главной степени происходит не по причине желания модных магнатов обогатиться, а по причине желания каждого успеть пробкой шампанского вылететь из общей массы. И как только пробок становиться кругом слишком много, их собирают и обратно вставляют в бутылки, и чем громче выстрел, тем эффектнее твое существование, за которым само шампанское перестает играть значение. Главное не в пробке и не в шампанском, а в процессе выстреливания этой пробки над головами окружающих. А потом пробки конечно падают и повторюсь, их собирают вновь.
В наше время желание выделиться стало пошлым придатком интеллектуального развития. Стало модным мыслить, точнее не мыслить… мысль сама по себе стала модной, возникла тенденция формулирования мысли и самое печальное, что мысли не своей. Чем более сложная и витиеватая мысль, тем большее на нее спрос, тем больше она будет скопирована нажатием трех клавиш и вставлена в нужное место. Мысль стала объектом поиска, мыслями стали мериться, ими стали кидать друг в друга. Модные глянцевые боги стали преподносить мысли с яркими картинками, продавая вещи вместе с мыслями и укомплектованными в предложения словами. Рожица, а за ней сразу мысль и платье, или брюки, или новый сотовый телефон.
Мысли и идеи почти перестали создавать, их безжалостно копируют и клонируют, они перестают жить в контексте высказанного автором послания, упрощаются и опошляются, и очень часто извращаются. Для многих с утра делятся с другими найденными мыслями, стало привычкой, такой же, как и чистить зубы. Мы перестали читать, считывая смыслы в компактных ярких фразах великих, придумывая за них и наполняя своими не великими смыслами.
Эра перепоста, стала (нет) эрой потери человека, как существа разумного. Современный человек стремиться как можно скорее решить поставленную задачу. Современные технологии позволяют решить многие задачи почти мгновенно, выдавая уже готовые, кем то придуманные идеи и исследованные пути.
КАК ТОЛЬКО МЕЖДУ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧЕЙ И РЕШЕНИЕМ, ВРЕМЕННОЙ ПРОМЕЖУТОК ПРИБЛИЗИТЬСЯ К НУЛЮ, В ЭТОТ МОМЕНТ ИСЧЕЗНЕТ МЫШЛЕНИЕ, а вместе с ним и человечество.
Все современные технологии и помыслы направлены на ускорение деградационных процессов. Дети с малолетства встраиваются родителями в шаблоны, под видом поощрения многогранной среды. Ребенок показывает молниеносные реакции и гениальную сообразительность, родители плачут от умиления.
Гениальность молниеносного нахождения в информационном потоке решений поставленной задачи, убивает саму возможность рождения новых решений, убивает мышление.
АЙПАД вам в помощь, друзья мои.
Комментарии
Подписаться