Fashion Digest: интервью с Жаном-Полем Готье и Аззедином Алайей и воспоминания о Saint Martins
Интервью Opening Ceremony с Жаном-Полем Готье
В этом году Жан-Поль Готье отмечает тридцатипятилетний юбилей собственной марки: первую коллекцию под брендом Jean Paul Gaultier он выпустил в 1976-м. К этой дате приурочена ретроспектива работ дизайнера From the Sidewalk to the Catwalk, недавно открывшаяся в Монреале. Один из основателей магазина и марки Opening Ceremony, Умберто Леон, побывал на выставке и поговорил с Готье о вдохновении, работе с поп-музыкантами вроде Мадонны и Леди Гаги, о создании костюмов для кино и о многом другом.
35 Years of Gaultier: Humberto Interviews the Man Behind the Empire
Воспоминания выпускников Central Saint Martins в Guardian
Лондонский колледж Central Saint Martins считается одним из лучших учебных заведений, ориентированных на моду и искусство. В нём учились дизайнеры Александр Маккуин, Зак Позен и Хуссейн Чалаян, а также журналисты Хэмиш Боулз, Кэрин Франклин и Дилан Джонс. Корреспондент британской газеты Guardian Алекс Нидхэм расспросил редактора журнала Love Кэти Гранд, дизайнера Гарета Пью, художника Марка Титчнера и других об их учёбе в CSM.
Интервью Virgine с Аззедином Алайей
В июле Аззедин Алайя покажет кутюрную коллекцию на Неделе высокой моды в Париже. Шоу обещает войти в историю: дизайнер перестал проводить показы после смерти сестры в середине девяностых, и с тех пор его одежда демонстрировалась только клиентам в небольшой студии. Однако на прошлой неделе поводом для обсуждения Аззедина стало интервью с ним, опубликованное в первом номере журнала Virgine. В беседе с журналистом Эриком Уороллом дизайнер рассказывает о начале своей карьеры, первом показе и обсуждает случай с Джоном Гальяно. Но самой интересной частью стал разговор о дизайнере Карле Лагерфельде: Алайя критикует его стиль и поведение, заявляя, что готов, скорее, умереть, чем увидеть своё лицо в рекламе Coca Cola. Не обошлось и без критики главного редактора американского Vogue Анны Винтур, принципиально не фотографирующей работы Аззедина. Алайя говорит, что Винтур просто не войдёт в историю моды.
Business of Fashion о массовой кастомизации
Онлайн-издание Business of Fashion рассказывает о массовой кастомизации, проводимой брендами: от проекта Nike ID, стартовавшего в 1999-м, до сервисов Burberry Bespoke, Prada Customize и Mon Monogram, запущенных в последние годы.
Fashion 2.0 | Finding the Luxury in Mass Customization
Читайте также:
- Интервью Modorama.ru с дизайнерами Виктором Хорстингом и Рольфом Снореном
- Интервью и видео к новой коллекции Кэти Ири на сайте Dazed Digital
- Критик The New York Times Кэти Хорин о том, что Джон Гальяно не вернется в Dior
- Анна Баттиста, журналист и автор блога Irenebrination, о суде над Джоном Гальяно
- New York Magazine о новой музе Николы Формикетти, певице Номи Руиз, и её съёмке для V
- Vogue.co.uk о стиле теннисисток
Комментарии
Подписаться