Views Comments Previous Next Search

Fashion Digest: интервью с Жаном-Полем Готье и Аззедином Алайей и воспоминания о Saint Martins

115035
НаписалЛиза Кологреева27 июня 2011
115035

Интервью Opening Ceremony с Жаном-Полем Готье

Fashion Digest: интервью с Жаном-Полем Готье и Аззедином Алайей и воспоминания о Saint Martins. Изображение № 1.

В этом году Жан-Поль Готье отмечает тридцатипятилетний юбилей собственной марки: первую коллекцию под брендом Jean Paul Gaultier он выпустил в 1976-м. К этой дате приурочена ретроспектива работ дизайнера From the Sidewalk to the Catwalk, недавно открывшаяся в Монреале. Один из основателей магазина и марки Opening Ceremony, Умберто Леон, побывал на выставке и поговорил с Готье о вдохновении, работе с поп-музыкантами вроде Мадонны и Леди Гаги, о создании костюмов для кино и о многом другом.

35 Years of Gaultier: Humberto Interviews the Man Behind the Empire


 

Воспоминания выпускников Central Saint Martins в Guardian

Fashion Digest: интервью с Жаном-Полем Готье и Аззедином Алайей и воспоминания о Saint Martins. Изображение № 2.

Лондонский колледж Central Saint Martins считается одним из лучших учебных заведений, ориентированных на моду и искусство. В нём учились дизайнеры Александр Маккуин, Зак Позен и Хуссейн Чалаян, а также журналисты Хэмиш Боулз, Кэрин Франклин и Дилан Джонс. Корреспондент британской газеты Guardian Алекс Нидхэм расспросил редактора журнала Love Кэти Гранд, дизайнера Гарета Пью, художника Марка Титчнера и других об их учёбе в CSM.

It Was All About Self-styling


 

Интервью Virgine с Аззедином Алайей

Fashion Digest: интервью с Жаном-Полем Готье и Аззедином Алайей и воспоминания о Saint Martins. Изображение № 3.

В июле Аззедин Алайя покажет кутюрную коллекцию на Неделе высокой моды в Париже. Шоу обещает войти в историю: дизайнер перестал проводить показы после смерти сестры в середине девяностых, и с тех пор его одежда демонстрировалась только клиентам в небольшой студии. Однако на прошлой неделе поводом для обсуждения Аззедина стало интервью с ним, опубликованное в первом номере журнала Virgine. В беседе с журналистом Эриком Уороллом дизайнер рассказывает о начале своей карьеры, первом показе и обсуждает случай с Джоном Гальяно. Но самой интересной частью стал разговор о дизайнере Карле Лагерфельде: Алайя критикует его стиль и поведение, заявляя, что готов, скорее, умереть, чем увидеть своё лицо в рекламе Coca Cola. Не обошлось и без критики главного редактора американского Vogue Анны Винтур, принципиально не фотографирующей работы Аззедина. Алайя говорит, что Винтур просто не войдёт в историю моды.

Azzedine Alaïa Interview


 

Business of Fashion о массовой кастомизации

Fashion Digest: интервью с Жаном-Полем Готье и Аззедином Алайей и воспоминания о Saint Martins. Изображение № 4.

Онлайн-издание Business of Fashion рассказывает о массовой кастомизации, проводимой брендами: от проекта Nike ID, стартовавшего в 1999-м, до сервисов Burberry Bespoke, Prada Customize и Mon Monogram, запущенных в последние годы.

Fashion 2.0 | Finding the Luxury in Mass Customization

Читайте также:
Рассказать друзьям
11 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются