Сегодня на официальном сайте итальянской марки Dolce & Gabbana появился интернет-магазин, разработанный компанией Yoox Group, которая создавала аналогичные ресурсы для Jil Sander, Marni и Maison Martin Margiela. Ассортимент включает женские и мужские коллекции одежды и аксессуаров, причем в продаже одновременно находится коллекция текущего сезона и часть коллекции следующего. Вскоре марка запустит онлайн-журнал с эдиториалами и статьями, подобный тем, какие уже делают магазины Net-a-porter.com и Farfetch.com.
«Нам нравится идея открытия бутика, который будет доступен людям по всему миру. Мы верим в силу интернета. Теперь купить наши вещи смогут не только жители больших городов», — говорят Доменико и Стефано.
Комментарии
Подписаться