Параллельно с выставкой Bread and Butter проходит и Берлинская неделя моды. Именно поэтому Берлину в это время уделяется огромное внимание со стороны модных СМИ. И если на Берлинской неделе моды свои показы проводят такие марки, как Hugo Boss и A. F. Vandevorst, то более демократичные бренды предпочитают Bread and Butter.
Одним из самых масштабных мероприятий на выставке стал показ марки Diesel. Конгломерат, принадлежащий Ренцо Россо и в свое время выкупивший марку Maison Martin Margiela, не первый год делает свой стенд на Bread and Butter. В этом году они отстроили настоящий Diesel Land с роботами, пишущими на песке смешные фразы из рекламных кампаний.
Cам показ представлял собой всё то, за что любят и не любят марку Diesel: грубые куртки с элементами рабочей одежды, свободные платья с принтами, майки, словно выгоревшие на солнце и, конечно, джинсы — суперузкие и свободные, с карманами и без.
Комментарии
Подписаться