В Америке Vogue стал единственным журналом, продажи которого возросли в первой половине года, да еще и на целых 17 %, а все благодаря появлению на обложки мартовского выпуска певицы Леди Гаги.
Тем временем продажи Harper's Bazaar упали на 14,3 %. Гленда Бейли, главред издания, призналась: "Было бы намного проще, если бы мы каждый месяц могли помещать на обложку таких проверенных звезд как Дженнифер Энистон или Гвинет Пэлтроу, но в этом году мы рискнули и пригласили звезд, которые не совсем обычны для нас, а это не всегда ведет к увеличению продаж."
Продажи W и Elle снизились на 11,8 % и 9 % соответственно.
В слайдшоу: номера перечисленных изданий, которые продавались лучше и хуже всего.
Комментарии
Подписаться