Views Comments Previous Next Search

Инга и Юля

476233
НаписалКатя Руднер 23 ноября 2007
476233

Twins Shopp – уютный магазинчик в «Солянке», которым заведуют очаровательные близнецы Инга и Юля. Одежду сюда поставляют молодые и пока не знакомые москвичам английские, немецкие и австралийские дизайнеры. Здесь есть и шёлковые платья, и разноцветные skinny jeans, и винтажные клатчи, — словом, палитра вещей весьма разнообразна.

Вы здесь всё время проводите?

Инга: Да, мы здесь почти живём. Сначала ведь мы сами были продавцами. Теперь нам помогают девочки, но это же не завод, не то место, где неприятно находиться. Сюда мы, слава богу, бежим каждое утро. Кажется, мы тут больше времени проводим, чем дома. Работа и жизнь как-то слились здесь в единое целое.

Опишите свой рабочий день.

Инга: В зависимости от какого-то периода работа делится на офисную и ту, что в магазине. Если к нам приходит новая коллекция, есть определённые вещи, которые делаем мы. Ещё бывают закупки – мы ездим и встречаемся с нашими дизайнерами. Когда не было продавцов – ещё и продавали. Сейчас стало полегче, есть какая-то периодичность работы: когда ее чуть меньше, чуть больше.

Юля: на самом деле, мы всё равно продолжаем помогать девочкам, потому что хочется знать в лицо наших покупателей. В дальнейшем они превращаются в наших хороших знакомых, а потом, возможно, друзей.

Тяжело ли работать с сестрой?

A: Инга: мне кажется, близнецы и просто сёстры – это немного разная связь. Конечно же бывает, что мы ссоримся, потому что видимся каждый день по много часов. Но это проходит очень легко, мы не можем поругаться и не общаться месяцами. Просто самое главное в работе – разделить обязанности, чтобы не мешать, а дополнять друг друга.

Юля: Если раньше мы всё делали вместе, то сейчас что-то делает Инга, что-то – я. Всё само собой как-то разделилось. Например, Инга чаще ездит на закупки, а я остаюсь здесь, жду товар, приходую его. У нас нет специального человека, мы делаем всё это сами.

А как вы выбираете консультантов?

Юля: конечно же, обращаем внимание на какие-то внешние данные, на то, как человек общается, улыбается, но я не могу сказать, что это приоритет. Самое главное – чтобы человек получал удовольствие от работы, чтобы люди сюда не шли как на какую-то обязаловку, а работали с удовольствием.

Инга: просто иногда люди приходят, и ты понимаешь, что им интересен не магазин, а сам проект «Солянка». И, к сожалению или к счастью, это видно на первом же собеседовании.

Юля: «неважно кем, лишь бы в Солянке». Такого не хочется, потому что мы живём этим местом, и нам важно такое же отношение.

Инга и Юля. Изображение № 1.

Как вообще родился магазин на «Солянке»?

Инга: Идея клуба была очень давно, а когда появилось помещение и осталась какая-то незадействованная маленькая часть, мы все вместе сели и начали думать, что же сделать. Остановились на магазине, почему бы и нет? В принципе, мысль пришла внезапно.

Вы ведь раньше ничем подобным не занимались.

Инга: Да, мы учились на факультете туризма, работали в ресторанном бизнесе – в совершенно других сферах. Возможно, просто стали больше путешествовать, смотреть, что есть в других городах, и так появилось желание заняться модой. Когда делали магазин, мы хотели в первую очередь передать атмосферу лондонского уюта. Что касается одежды – просто ориентировались на свой вкус, на вкус Киры Гришиной, которая делала дизайн помещения, на вкус друзей.

Как вы находите молодых дизайнеров?

Инга: Есть такая выставка “Who is next” в Париже – часть мы нашли там. Ещё у нас есть друг, который живёт и работает в Лондоне, он помогает нам. Как-то раз он зашёл в приятный магазинчик, познакомился с хозяйкой, которая оказалась ещё и дизайнером. Она решила продавать нам свою линию одежды и посоветовала ещё некоторые марки. Сейчас мы ездим к этим ребятам в Лондон, где у них шоурумы, делаем заказы.

Юля: просто важен контакт. Чтобы мы, знакомясь с новыми дизайнерами, понимали, что они близки нам по духу. Со многими мы часто видимся, и с некоторыми уже завязались дружба, а не только бизнес. Очень приятно потом продавать их одежду, потому что ты знаешь человека, знаешь историю.

Почему в Twins Shopp сплошь неизвестные марки?

Инга: Наверное, потому что для нас не так важна марка, как сама вещь. Мы никогда не зависели от брендов. Вообще, изначально была идея собрать только английские марки, но сейчас у нас уже солянка из разных брендов – немецкие, американские, английские. Мы стараемся выбирать то, чего нет в Москве.

Инга и Юля. Изображение № 2.

Расскажите про одежду, которая у вас продаётся.

A: Юля: у нас представлены как женские, так и мужские линии. Со вторыми сложнее, но мы в поиске. Если говорить про молодых дизайнеров, то процентов 80 их коллекций -женская и лишь 20 – мужская одежда. Мы не знаем, почему так получается.

Инга: Теперь про сами бренды. У нас есть марка Steve&Yoni Studio. Это мальчик и девочка из Кореи, живут в Лондоне, закончили St.Martens. Стив делает мужскую, а Иони – женскую линию. Всё, что на мне сейчас – одежда Иони. Они шьют очень смелую одежду, поэтому мы пока заказываем только женскую линию. Например, осень-зима 2008 – это смешение тибетской культуры и английского панка. Мне кажется, это ребята с хорошим будущим. Их спонсирует Samsung, и они действительно творят. Но, наверное, не все готовы будут приобрести вещи из их новой коллекции, потому что цены достаточно высокие.

Также у нас есть марка Mine. Это девушка из Австралии, она тоже живёт и работает в Лондоне. Все её коллекции разные, связанные с какой-то историей, например, сейчас это «алые паруса», морская тематка, а в прошлый раз была «Алиса в стране чудес». Это очень женственная одежда, в основном платья.

Есть ещё замечательная двушка Анжелика Пашбек. Она из Германии, делает очень хорошую одежду, немножко в спортивном стиле. Если я ничего не путаю, она была приглашённым дизайнером для спортивной линии Prada. Все её ткани дышат, используется только натуральный хлопок. Когда надеваешь вещь этой марки, понимаешь, почему она столько стоит.

Есть американская марка Modern Amusement. Это уже не молодые дизайнеры. Их отличительная черта – маленькая птичка на всех предметах одежды: майках, молниях, в виде принта – везде.

Ещё продаётся мужская одежда Dexter Wong и People Market. Это две линии дизайнера Декстера Вонга.

Есть мужская обувь немецкой марки Zeha. Это очень старый спортивный бренд, и, насколько мне известно, их клиентом была даже немецкая сборная по футболу. А сейчас фирму выкупили молодые дизайнеры, сделали обувь менее спортивной, теперь она выглядит достаточно раритетно. Помню, на таможне нас как-то спросили: «Что это у вас? Тапочки для боулинга?»

Джинсы, которые у нас представлены, сделаны из японского денима. Их делают, используя неподшитый край ткани, и когда подворачиваешь такие джинсы, – это заметно. Для меня японская мода – вообще что-то запредельное.

А русская?

Инга: В детстве у нас не было возможности одеться в том же Top Shop, и мы очень рады, что молодые ребята сейчас выглядят стильно и интересно. Уже отходит вся эта вульгарность, пошлость. Но в русской моде остаётся проблема с практичностью и органичностью образа.

Юля: мне кажется, люди перестали прятаться за брендами. Раньше одевались, показывали всем, что это Dolce&Gabbana – и радовались. А сейчас многие стали естественнее выглядеть. За границей люди смешивают одежду от известных дизайнеров с вещами от неизвестных, предметами из Top Shop и ассортиметом блошиных рынков. У нас теперь тоже к этому стремятся.

Инга и Юля. Изображение № 3.

Многие модники всё же стараются одеваться за границей. Это мешает вашей работе?

Юля: Ну, есть же люди, у которых нет времени или возможности куда-то выезжать, но они хотят хорошо выглядеть. Всё равно в Москве была проблема «где одеться», а сейчас мы её решили, по крайней мере для себя.

Инга: Мне кажется, это в основном из-за страха встретить кого-то в такой же одежде. Но в нашем случае она решилась в противоположную сторону. Сначала мы переживали, что все будут одинаковые, а теперь это даже смешно. А вероятность встретить человека в такой же одежде – она всегда остаётся. Даже вещи разных марок могут быть похожего фасона. А между собой мы с Юлей всегда созваниваемся, чтобы определится с гардеробом. Хотя как-то раз пришли в одном и том же.

Twins Shopp работает днём, когда в «Солянке» обедают белые воротнички…

Юля: да, в основном приходят обедать те, кто рядом работает. Пока они ждут еду – заходят в магазин. Была вот недавно девушка, которая купила сапоги, тут же в них переобулась и отправилась кушать. Очень приятно. Хотя многие идут целенаправленно, прочитав о нас, или, что приятно, по совету друзей.

А рекламная политика у вас какая?

Инга: Twins Shopp – это магазин, у которого есть какая-то база постоянных клиентов – они получают всю информацию по звонку. Есть, я надеюсь, какое-то сарафанное радио, есть люди, которые просто приходят в «Солянку» и заходят к нам. Как-то ещё себя рекламировать мы пока не торопимся.

Почему вы согласились предоставить призы для Best Look Battle?

Инга: Нам рассказали про эту историю, и мы подумали, что это очень интересно. Мне в принципе нравится то, что происходит на lookatme. А теперь вот люди будут участвовать, присылать фотографии, учиться друг у друга.

Юля: А участвовать может любой человек? Сотрудники «Солянки» тоже?

Инга: что, Юля, мечтаешь одеться в Twins Shopp?

Twins Shopp

Солянка

Рассказать друзьям
47 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются