Jeffery West можно или любить, или ненавидеть — и никаких полутонов. Яркая индивидуальность английской марки вызывает любые эмоции, кроме равнодушия. Если каждое утро вы едите овсянку, занимаетесь сексом под одеялом и пьёте только разбавленный виски — однозначно Jeffery West не ваша марка. Если вы хотя бы раз нарушали эти пункты — читайте дальше.
Немного удивительно, что Mark Jeffery и Guy West, выросшие в обувной мекке — графстве Нортгемптоншир, где дети сначала узнают 26 способов завязывания шнурков, и только затем 26 букв алфавита, не стали очередным английским брендом, чья обувь — олицетворение безупречного качества и... занудства. Традиционные оксфорды и классические броги — есть как минимум пять брендов, которые делают эти модели виртуозно. Зачем становиться шестым, когда можно стать уникальным?
«Если вы купите нашу обувь, вы прикоснётесь к истории обувного дела, но написанную нашим почерком» (Jeffery~West).
Переходный возраст
Если у кого-то в 16 лет проблема купить спиртное или попасть в ночной клуб, то у Марка и Гая были трудности пройти «фейс-контроль» в обувной бизнес. Никто не хотел воспринимать подростков всерьёз — ни продавцы кожи, ни ретейлеры, ни банкиры. Но у молодости в напарниках дерзость. И вот на рынок выходит марка Jeffery West c коллекцией из 12 моделей. Ребятам удаётся не только заинтересовать перспективных торговых представителей, но и найти инвесторов. «Они дали нам, двадцатилетним, шанс, — вспоминает Гай, — потому что это был очевидный риск связываться с теми, кто по возрасту годился в правнуки к заправляющим на рынке обувным мастодонтам». Всё-таки, кто молод — того и [тапки] обувь.
«Мы были тинэйджерами, но мы были одержимы страстью привнести что-то новое и имели свой взгляд на то, как мужчина должен выглядеть эффектно» (Гай Вест).
Портрет Дориана Грея
Так что же такое Jeffery West? Это дендизм эпохи принца Уэльского, эстетика декаданса Оскара Уайльда, гротеск Лестата и извращённость Лектера, мрачное величие викторианской готики — и всё это под музыку Сида Вишеса и Эми Уайнхаус. Впечатляет? А мы вас предупреждали…
Отличительный знак обуви JW — красная подкладка из кожи. Цвет бунтарства, декаданса и мистических ритуалов. По словам Гая Веста, дизайнера обуви, вдохновением послужили высокие офицерские сапоги-веллингтоны с красной окантовкой 1963 года выпуска.
Карты, деньги, два стола
Решение Гая пригласить для оформления своего магазина не дизайнера интерьеров, а театрального художника кажется вполне логичным: обувь Jeffery West нуждается не в обстановке, а декорациях. Поэтому посещение бутика JW совершенно несопоставимо с походом в шопинг-центр. Вы попадаете в небольшое пространство, атмосфера которого — нечто среднее между борделем и элитным джентельменским клубом, где вместо аромата дорогих сигар — благородный запах кожи, вместо коньяка столетней выдержки — вековая история английской обувной мануфактуры, а искусительницами выступают модели обуви.
Personal Jesus
Каждая пара обуви для Jeffery~West наделена своей харизмой и характером. Поэтому не удивляйтесь, если вам представят Ричарда Бартона, Роджера Мура или Брайна Ферри — каждая модель обуви носит своё имя.
Обувь Jeffery West — своеобразная лакмусовая бумажка на индивидуальность. Чтобы носить JW, нужна определённая твёрдость взглядов и уверенность в себе. Эта марка не для людей-«ксерокопий» fashion-журналов (да просят нас хипстеры). Мещанство, подражание, модные тренды — обувь Jeffery West брезгливо переступает через эти понятия и прокладывает свою дорогу. И только немногим с ней по пути.
Комментарии
Подписаться