20 сентября в клубе SOHO ROOMS при поддержке Bosco di Ciliegi, KENZO Parfums и компании Ароматный Мир, состоялась долгожданная презентация новой ювелирной коллекции KENZO, представленная сетью ювелирных бутиков LeCadeau! На мероприятии собрался весь светский бомонд столицы! В дань уважения марке, гости, своими изысканными нарядами, демонстрировали предыдущие коллекции одежды и ювелирных украшений Дома Моды KENZO.
После того, как все приглашенные гости собрались, на сцену вышла очаровательная ведущая Екатерина Одинцова, торжественно объявив о начале показа. Но перед показом, гостей ждал сюрприз, приятно удививший всех присутствующих! Перед роскошным дефиле, на сцену вышли художники…по песку!, представив изумленной публике перформанс, отображающий историю бренда KENZO. Песочные картины сменялись одна за другой: с ветки райского дерева - логотипа сети ювелирных бутиков LeCadeau, «падало» яблоко искушения, из которого вырисовывался логотип Модного Дома KENZO, после чего, нарисовав песочные сакуру, эйфелеву башню, парижский подиум и модель ювелирного изделия из новой коллекции, художники представили картину Собора Василия Блаженного, который плавно сменился фирменным знаком LeCadeau, показывая, что ювелирные изделия и часы всемирно известного Дома Моды KENZO в России можно купить именно в этой сети бутиков, являющейся эксклюзивным представителем ювелирных украшений KENZO в России.
Не давая зрителям передохнуть, звуки фанфар торжественно и символично предупредили о начале показа. Все модели демонстрировали Total Look by KENZO: коллекция ювелирных украшений и часов была представлена сетью ювелирных бутиков LeCadeau, а новую коллекцию одежды осень-зима 2011/12 любезно предоставила компания Bosco di Ciliegi. Каждая модель, выходившая на подиум, демонстрировала изысканный и утонченный зимний образ девушки KENZO: мягкие ткани, совершенный крой, пастельные тона или крупный орнамент, приглушенный макияж, и, конечно, непревзойденная грация линий и неповторимый дизайн ювелирных украшений, придающих образу утонченность и женственность настоящей гейши..
Отдельное место в создании образа конечно же занимает парфюм. В рамках показа новой коллекции был представлен новый аромат KENZO Flower Tag, служащий финальным акцентом в осеннее - зимнем образе, и чудесным образом соединяющий цветочные нотки, согревающие холодной пасмурной осенью.
В завершение вечера на сцене выступила группа TRIANGLE SUN, исполнившая свои легендарные композиции.
На протяжении всего вечера гости угощались ароматным кофе Jura, сладкими комплиментами от компании Конфаэль, соками Pago и чистейшей французской минеральной водой Perrier и Vittel. А те, кто в это вечер был не «за рулем», компания Ароматный Мир предоставила возможность насладиться изысканными французскими винами, шотландским виски и игристым шампанским.
Светский партнер мероприятия журнал Harpers Bazaar.
Информационный партнер журнал HELLO!
Макияж и прически моделей подготовлены мастерами сети салонов красоты ОблакаStudio.
Мероприятие посетили: Марианна Максимовская, Таня Геворкян, Константин Андрикопулос и Ольга Цыпкина, Даниил Федоров, Татьяна Котова, Алиса Крылова, Эмма Салимова, Елена Скрипникова, Екатерина Полозова, Евгений Папунаишвили, Артем Королев, Мария Железнякова, Анастасия Макеева, Евгения Линович, Габриэла, Андрей Семашко.
Комментарии
Подписаться