Views Comments Previous Next Search

Феномен POP-UP STORE

911085
НаписалIrina Tolkie1 октября 2011
911085

В январе 2004 года на одном из лондонских сайтов появилось сообщение: «Если новые продукты могут приходить и уходить, то почему магазины, их распространяющие не могут делать то же самое?» Уже через пару месяцев во всем мире были зафиксированы первые торговые пространства-выставки с краткосрочным периодом работы.

Так появились первые магазины POP-UP STORE, имеющие тенденцию всплывать без предупреждения, создавать вокруг себя шумиху, а затем исчезать, добавляя организаторам славы, а брендам – эксклюзивности.

Феномен POP-UP STORE. Изображение № 1.

Pop-up store Ksubi

Пространства галерей, театров, уличных терасс, плавучих паромов и даже цирка Du Soleil, к радости посетителей, стали использовать в качестве точек для продаж. О расположении магазинов можно было узнать, получив специальный буклет с адресом, или случайно увидев плакат рядом с музеем искусств, или арт-кафе.
Возникновение в концепции POP-UP так называемых «партизанских магазинов», приписывают бренду Comme Des Garcons (с 2004 по 2005 гг, открывшему магазин капсульных коллекций в Берлине практически без рекламы, но вызвав дикий ажиотаж у покупателей).

Феномен POP-UP STORE. Изображение № 2.

Comme Des Garcons "партизанский" магазин

Менее скрытной, но более оригинальной, стала идея “автобусов моды” в Лондоне. Автобус London Fashion – это постоянно гастролирующий шоурум, с работами более 40 дизайнеров. Уникальный переоборудованный двухэтажный автобус привозит дизайнерские изобретения во все районы Британии, где нет модных бутиков, давая дизайнерам возможность расширить аудиторию покупателей.

 

Феномен POP-UP STORE. Изображение № 3.

Лондонский "автобус моды"

«Всплывающие магазины» POP-UP открывают и крупные компании розничной торговли, в том числе GAP и H&M. Лейблы высокого класса – Louis Vuitton, CHANEL, YSL, Prada и Stella Mccartney активно используют это вид торгового пространства, чтобы представить свой бренд для новой аудитории. Часто торговые марки открывают Pop-up Store в результате коллабораций: GAP и Stella Mccartney, Louis Vuitton и Comme Des Garcons, модный дом Hermès и свободные объединения Лондона (Liberty of London). Даже интернет-аукцион Ebay в 2009 году открыл в Нью-Йорке подобный магазинчик, позволив покупателям приобрести желаемое офлайн.

Феномен POP-UP STORE. Изображение № 4.

Pop-up Store H&M на пляже

Феномен POP-UP STORE. Изображение № 5.

концептуальный магазин GAP

Феномен POP-UP STORE. Изображение № 6.

объединенный магазин Louis Vuitton и Comme Des Garcons

Феномен POP-UP STORE. Изображение № 7.

Pop-up интернет-аукциона Ebay

Феномен POP-UP STORE. Изображение № 8.

Pop-up store Stella Mccartney

Феномен POP-UP STORE. Изображение № 9.

Pop-up во Франции

Феномен POP-UP STORE. Изображение № 10.

Pop-up store в Копенгагене

В России до 2010 года эта идея была принята не так активно. Несколько торговых корнеров в ЦУМе и японский магазинчик на Кузнецком мосту. В феврале 2010 свой Pop-up store открыл Sunday Up Market. На втором этаже московского Tsvetnoy Central Market, расположив коллекции русских дизайнеров.

Феномен POP-UP STORE. Изображение № 11.

Pop-up Store Sunday Up Market в Универмаге "Цветной"

POP-UP STORE становится тенденцией для индустрии моды. Покупателю предлагается небольшой «спектакль» - яркий и запоминающийся период продаж, который гарантирует эксклюзивность приобретенных вещей, так как временной промежуток работы Pop-up ограничен.

«Всплывающие магазины» предлагают много преимуществ. Они позволяют организатору совершать эксперименты над интерьером, выбором продукции, приглашать молодых дизайнеров, менять пространство, превращая его в модный музей, без страха потерпеть неудачу или разориться.

Феномен POP-UP STORE. Изображение № 12.

"всплывающий" магазинчик CHANEL

Феномен POP-UP STORE. Изображение № 13.

Pop-up store Prada

Тем не менее главной целью организаторов и дизайнеров должны быть не продажи, а скорее узнаваемость бренда и эмоциональное воздействие на покупателя от посещения такого магазина.

Несомненно, POP-UP STORE – это пространство будущего. «Всплывающие магазины» оказываются успешными - недорогой и популярный вариант для новых брендов и молодых дизайнеров.

Рассказать друзьям
9 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются