В Москве сроком на 75 дней откроется концептуальный магазин культовой марки Stussy
По приглашению Stussy в рамках in-store launch party выступит диджей и музыкант, не нуждающийся в представлении, авторитет, легенда — DJ Vadim (Ninjatune — London, UK). Днем позже (24 апреля), все желающие смогут лицезреть сет DJ Vadim в Shop & Bar Denis Simachev.
Путешествующие (traveling), партизанские (guerilla) и «складные» (pop-up) магазины, существующие в одной точке некое заранее ограниченное время — инновационная концепция модного ритейла, появившаяся несколько лет назад с проектами Vacant и Сomme des Garcons Guerilla Store.
В Stussy Pop-Up Store будут представлены дизайнерская уличная одежда марок Stussy и Stussy Deluxe, а так же марки-партнеры и коллабораторы — культовый японский багаж HeadPorter, пропагандируемый журналом Тайлера Брюле MONOCLE; коллекционные модели кроссовок, выпущенные совместно с Nike и Vans; джинсы Stussy X Levi’s; арт-проекты Rockers Galore и Stussy World Tour.
Марка Stussy была создана Шоном Стусси, пионером streetwear и графического дизайна. В начале 1980-ых он сформировал каноны современного понятия «уличная одежда» смешав скейт — и серф-гардероб с рабочими спецовками, базовыми спортивными вещами, наподобие худи, переиначиванием эстетики итальянских fashion брендов, «логоманией» и концептуальными рисунками-манифестами на футболках. Именно «синтетический» стиль и успех Stussy послужили примером для появления большого числа производителей «уличной» одежды, сформировавших целую индустрию и оказавших значительное влияние на то, как выглядят люди в мегаполисах.
Stussy в свою очередь дистанцировалась от массовых производителей streetwear, ограничив дистрибуцию и производственную программу и открыв собственные бутики в Нью-Йорке, Лос Анжелесе, Токио, Лондоне и Милане. Особое место занимает сотрудничество Stussy представителями арт-сцены: от культовых граффити-художников наподобие Futura 2000, до широкой плеяды музыкантов во главе с The Beastie Boys и Goldie, фотографами Юргеном Теллером, Терри Ричардсоном, Филом Кноттом и многими другими. Проект создания «социальной сети» из музыкантов, djs и художников Stussy World Tribe, активная поддержка DIY-культуры, тихоокеанский линк Калифорния — Япония между Stussy и гуру дизайна Хироши Фудживарой и одновременное присутствие в среде скейт-панков — все это многогранная связь между Stussy и современной поп-культурой в ее наиболее креативных проявлениях.
Московский проект — первое значительное появление Stussy в России. Cледующий шаг — двухмесячный pop-up store. Он разместится в весьма неожиданном месте — торговом центре «Времена Года» на Кутузовском проспекте, по соседству с магазинами Porsche, Bally, Burberry, Mandarina Duck и американским лидером Tommy Hilfiger. Впрочем, подобное окружение вполне типично для Stussy во всем мире.
Информация:
stussy.com
stussy.jp
stussydeluxe.com
взято отсюда
Комментарии
Подписаться