Views Comments Previous Next Search

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: день третий

01030
НаписалMercedes-Benz Fashion Week Russia MBFWR24 октября 2011
01030

Любители прекрасного, стремящиеся подчеркнуть связь прикладного и чистого искусства, получили настоящий подарок во второй день Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона Весна-Лето 2012. В его восьми показах внимательный зритель легко мог разглядеть референсы к Тулуз-Лотреку, Коровину, Малявину и Араки Нобуеси.

 

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: день третий. Изображение № 1.

 

Nikolay Krasnikov

Импровизация вдохновения

Один из самых перспективных молодых дизайнеров страны, Николай Красников, показал невероятно пеструю коллекцию, которая в то же время была крайне взвешенной с конструкторской точки зрения – все-таки за плечами автора пять сезонов работы в качестве личного ассистента Вячеслава Зайцева.

Грамотно подобранные идейные истоки коллекции – она навеяна творчеством русского живописца Филиппа Андреевича Малявина – получили очень современное преломление в принтах Красникова. Уникальный стиль Малявина, впервые увидевшего сельскую русскую жизнь во всем ее цветовом богатстве, обернулся в коллекции, потрясающей воображение, россыпью красок и оригинальной вышивкой с четкими национальными мотивами.

Pure Vinnie

Voulez-vous coucher avec moi?

Постаравшись, по собственному признанию, соединить в своей работе современный лук с элементами внешнего вида легендарных 20-х в Париже, дизайнер марки Pure Vinnie Андрей Рыбинский, конечно же, не сумел обойтись без вопиющей наглости красного цвета или деликатного самолюбования меховых вставок в самых разных частях модели.

Ссылаясь на эпоху самого расцвета научно-технической революции XX века, коллекция, с одной стороны, использовала целую россыпь различных тканевых фактур – твид, кожа, овчина, кружево, шелк, шерстяное джерси – а с другой, все еще находилась в плену декоративных стандартов эпохи Возрождения, с ее фактурными пряжками и выходящими на первый план поясами.

BIRYUKOV

Прикладной импрессионизм

Сделав главным конструкторским элементом своей коллекции плавность, Олег Бирюков разом выкинул из нее все острые углы. Именно так необходимо действовать, чтобы приблизиться к жизненному восприятию первого русского импрессиониста Константина Коровина, выставка, посвященная 150-летнему юбилею которого собственно и вдохновила дизайнера.

Ну а цветовые решения Бирюкова уже не первый год считаются эталонными в среде его российских коллег. Он уже не раз и не два продемонстрировал умение создать целые новые визуальные миры, по сути, не выходя за рамки четырех облюбованных им тонов: темно-синего, серого и белого. Впрочем, применимо ли слово «рамки» в отношении дизайнера, который в состоянии легким движением придать серому легкую серебристость, а белому – переливающийся перламутр?

 

Финал «Конкурса молодых дизайнеров GRAZIA»

Звезды в звездном

Россыпь звезд кино и шоу-бизнеса, которых привлек на подиум конкурс одного из наиболее влиятельных глянцевых журналов страны, не сумел перетянуть на свою сторону внимание зрителей от настоящих героев показа: платьев от тринадцати победителей конкурса.

Евгения Ищенко, Анна Крылова, Александр Кондаков, Дарья Мельникова, Анастасия Мункуева, Александра Петренко, Александра Ульянова, Ксения Волкова, Сергей Поляков, Ксения Кузьмина, Валерия Шаипова, Ольга Соколова и Юля Перевалова продемонстрировали очень разные по духу вещи: от беспредельно женственных драпировок до референсов к парадному армейскому мундиру. Зато уровень яркость и стилевой содержательность у каждого из участников показа был одинаково высоким.

 

O!FESHiNA!

Water trip

Оля Фешина стала, пожалуй, первым дизайнером, не только прочувствовашим идейную близость индийской культуры и античности, но и воплотившим это чувство в своей работе. Если одни дизайнеры стараются придать как можно больше воздуха своим веща, то Фешина в своих творческих исканиях обратилась к воде, что подчеркивали не только тона коллекции – бежевый песок, белая пена, цвет морской волны и фиолетовые облака – но и спонтанно образующиеся оборки. Они в руках Фешиной стали не просто референсом к пене, из которой родилась легендарная богиня красоты Венера, но и полноценным способом женского самовыражения.

Легкий медитативный дух показа, стилизованного под сеанс занятия йогой, оказался не более чем попыткой оттенить сложную геометрию многоуровневого внутреннего мира, скрывающегося за видимой простотой строения безрукавных платьев на основе античной туники.

 

COSTUME NATIONAL

Сила и нежность

Основатель и главный дизайнер марки Costume National Эннио Капаса сезон за сезоном ставит перед собой все более и более сложные эстетические задачи. В этот раз он решил продемонстрировать силу и нежность, парадоксально сочетающиеся в образе современной женщины, для чего обратился к очень узким и беспредельно ярким брючным и юбочным костюмам.

Невымышленная страсть Капасы к моде и его внимание к деталям с лучшей стороны проявились в своеобразном жонглировании белым/черным и розовым/бирюзовым, из которых Капаса составил своеобразный квадровират идеального с потребительской точки зрения сочетания тонов.


Sitka Semsch

Бунт и женственность

Вкрадчивая, как мелодия перуанской флейты, ставшей главным элементом-саундтреком ее показа, коллекция Ситки Семш на самом деле не так проста, как кажется. За каждым луком от Семш скрывается серьезная внутренняя борьба двух несовместимых начал: бунта, манифестирующего себя через съехавшие набок коричневые шляпы, и женственности, сокрытой в плавных линиях изысканных конструкторских решений Семш.

На первый взгляд хаотичная игра анималистичных принтов, подчеркивает еще одну тему, затронутую коллекцией: близость к природе, которую нам, жителям восточного полушария все сложнее и сложнее прочувствовать.


Юлия Николаева

Код воздуха

Постмодернистски играясь с концепцией, что одежда должна отражать некий месседж, близкий человеку, который ее носит, Юлия Николаева помещает на свои вещи громадные QR-коды. Их присутствие окончательно закрывает дискуссию о том, что должно или не должно быть написано на футболке.

Как и все предыдущие работы Николаевой, эта коллекция смотрится центрированной вокруг одной идеи, в роли которой, на сей раз, оказались разноцветные поперечные линии. Нащупав без преувеличения гениальное сочетание оттенков синего, серого и коричневого, Николаева с неизменной уместностью использовала его на платьях, юбках и блузках. 

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются