Views Comments Previous Next Search

Молодые русские дизайнеры - есть что показать?

12930
НаписалАртпарад 15 ноября 2011
12930

Молодые русские дизайнеры - есть что показать?. Изображение № 1.Дизайнер бренда Cap Amerika Ольга Шурыгина и Виталий Козак

Уже не первый сезон Mercedes-Benz Fashion Week дает возможность молодым и талантливым русским дизайнерам показать себя и максимально приблизиться к российской индустрии моды на "взрослом" уровне. В то время как уже заявившие о себе дизайнеры демонстрируют вещи на будущий сезон на идущих по подиуму моделях, молодым дизайнерам и новым брендам предоставляется возможность презентовать свои коллекции в специальных шоу-румах. В этом сезоне свои коллекции представили молодые бренды Slitza, Catch to Touch и Cap Amerika. Бренд Cap Amerika уже хорошо знаком многим благодаря платью и юбке в цветах американского флага, выполненного из авторской шифоновой ткани. 

В этом сезоне коллекции весна-лето 2012 презентовали сразу три дизайнера, получивших хороший стартап прошлым летом во время смены АРТПАРАД на Селигере. Направлением Fashion уже второй год курирует стилист Александр Рогов - приглашает лекторов, отбирает студентов, а главное, помогает научить будущих дизайнеров стратегически важным ходам. По итогам АРПАРАДА студенты знают, как ставить собственный показ, почему важно слушать стилиста, даже если он заставляет избавиться от некоторых вещей коллекции (которому эти вещи могут казаться произведением искусства) и зачем необходимо вовремя иметь на руках красивый и правильный lookbook. Так, "выпускниками" направления Fashion-2011 стали три дизайнера - Ольга Шурыгина и ее бренд Cap Amerika (по итогам Форума получила денежный приз в размере 100 000 рублей), Елена Можаева, Алексей Краскевич и их бренд Slitza (стали призерами в третий раз), а также Алена Трушкина и ее бренд Catch to Touch.

Александр Рогов:
"На АРТПАРАД в этом году приехало огромное количество талантливых молодых дизайнеров и выбрать лучших было задачей не из легких. Победители не только получили возможность показаться на Неделях Моды, но и мои консультации во время подготовки новых коллекций. Поэтому могу с уверенностью сказать, что Оля Шурыгина и Елена Можаева - талантливые дизайнеры, идущие в ногу со временем, а их бренды Cap Amerika и Shlitza - это хороший коммерческий продукт, модная, красивая и, что немаловажно, носибельная одежда".

Дизайнеры о своих коллекциях:

Shliza: "Коллекция SS12 - является продолжением темы геометрических фигур, в основе новой коллекции лежит пазл. Каждая деталь пазла важна при сборке – мы подбираем подходящую по форме фигуру для того, чтобы увидеть целую картину. Отталкиваясь от этого, в новой коллекции уделяется особое внимание проработке каждой детали. Если посмотреть на фигуру пазла, то можно заметить сочетание прямого угла и овала, что вновь просматривается в коллекции. Пазл – одна из игрушек, которые отвлекают человека от обыденности и работы, но при этом не дают ему повод расслабиться".

Catch to Touch: "Коллекция Catch to Touch SS12 включает мужскую и женскую линейки. Посвящена древним морским обитателям – трилобитам. В основе кроя симметрия панцирей этих существ. Общий дух коллекции – минимализм и игра конструкций".

Cap Amerika: "Коллекция символизирует легкость и отказ от стереотипов через смелые принты, смелость и в тоже время мягкую женственность через сочетание кожи и прозрачного шифона. Девушка Cap Amerika сама задает моду, смешивая в своем образе легкие платья с пиджаком "с мужского плеча" или прозрачный шифон с майками-алкоголичками. В платьях их текущей коллекции девушка может отправиться на открытие выставки в центр современного искусства, потом заглянуть на модную вечеринку, а затем и вовсе встретить своего мужчину дома". 

Инсталляция молодых дизайнеров в рамках Mercedes-Benz Fashion Week прошла успешно: вещи успели посмотреть многие гости Недели, звезды, байеры, владельцы магазинов и шоу-румов. Еще во время презентаций коллекций вещи дизайнеров были заказаны шоу-румами "Москва" Натальи Соколовой, "Эдельвейс" Светланы Долгоселей и "Trend&Tendence" Людмилы Михайловой. Коллекцией брнеда Cap Amerika заинтересовалась Алла Вербер, вице-президент компании Mercury, который принадлежит ЦУМ. 

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются