Views Comments Previous Next Search

Burberry - от викторианской строгости до прогрессивной дерзости

21904
НаписалЮлия Сергеева9 декабря 2011
21904

Burberry - от викторианской строгости до прогрессивной дерзости. Изображение № 1.

История марки Burberry началсь в 1856 году в графстве Хэмпшир, когда Томас Бербери открыл небольшой магазинчик, в котором он продавал накидки и плащи. Собственного производства. Отличительной чертой каждой вещи с логотипом Burberry были идеальный крой, отменное качество материала и многогодовой срок службы.  Поэтому ждать успеха Томас долго не пришлось: спустя пару лет после открытия магазина Томаса Бербери  стал одним из самых популярных на своей родине.

Но, Томас не остановился на достигнутом. Переехав жить в Лондон. Он изобрел прочную габардиновую ткань, которая не промокала и отлично пропускала воздух. Габардиновую ткань Бербери оценили даже английские власти и поручили ему одеть всю национальную армию в габардиновые плащи!

Burberry - от викторианской строгости до прогрессивной дерзости. Изображение № 2.

Популярность габардиновых плащей росла в геометрической прогрессии. И вскоре  в них уже красовались мировые звезды и члены  королевской семьи. Именно в габардиновых плащах Burberry красовались главные герои в фильмах “Завтрак у Тиффани”, “Касабланка”, “Розовая пантера”.

Burberry - от викторианской строгости до прогрессивной дерзости. Изображение № 3.

90-е годы стали началом нового витка истории марки Burberry: появились парфюмерная линия и люксовое подразделение одежды Burberry Prorsum. Уже на протяжении многих лет линию одежды Prorsum возглавляет Кристофер Бейли, который стал известен благодаря своей любви к деталям и практичному подходу к дизайну одежды.

Burberry - от викторианской строгости до прогрессивной дерзости. Изображение № 4.

Кроме Prorsum Бейли занимается активным развитием линии аксессуаров. Поэтому теперь марка Burberry может похвастаться не только культовыми плащами, но и еще и суперуспешными сумками. Взять бы хотя бы сумку Knight, густо покрытую металлическими шипами. Такая идея воинственности возникла не из воздуха. Она была позаимствована дизайнером у логотипа Burberry - рыцаря-всадника, на флаге которого написано “Вперед!”. И такой логотип вполне оправдан, ведь марка Burberry уже на протяжении полтора века движется вперед и только вперед!

Burberry - от викторианской строгости до прогрессивной дерзости. Изображение № 5.

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются