И снова поговорим о коллаборации вина и моды - теме, на мой взгляд, как никогда актуальной.
На этот раз отличился Jean-Paul Gaultier, "одев" бутылки шампанского от дома Piper-Heidsieck: Champagne Millesime 2000 и French Cancan.
В дизайне обеих бутылок присутствуют основные элементы стиля кутюрье: латекс, сетка канкан, кристаллы Swarovski и маски для маскарада.
Бутылок Cancan Millesime было выпущено всего 60 штук, каждая идет в наборе с 2 бокалами в готическом стиле от Scott Zwiesel и стоит $630.
Это не первая коллаборация французского дизайнера с винным домом: в 1999 годы была создана бутылка того же шампанского, но облаченная в красный корсет.
Выбор бренда шампанского не случаен: Piper Heisieck - вино модного бизнеса и кинематографа. Дом стал главным алкогольным спонсором церемонии вручения "Оскара", Каннского, Парижского, Довилльского и Бостонского кинофестивалей. Считается, что это было излюбленное шампанское Мерилин Монро, начинавшей свой день именно с него. Винный дом существует с 1785 года, в прошлом был главным поставщиком 14 королевских домов. В 1875 году сам Карл Фаберже, знаменитый ювелир нашего Царя, создавал бутылки, украшенные золотом и драгоценными камнями, в честь 100-летия бренда.
Piper Heisieck охотно участвует в совместных проектах с дизайнерами высокой моды, обуви и предметов интерьера. Среди его фаворитов такие легенды luxury, как Van Cleef&Arpels, Christian Louboutin, James Hayon и Victor&Rolf.
Ниже несколько рекламных роликов. Я никогда их раньше в интернете специально не искала, но вот выдался шанс культурно просветиться. Советую посмотреть, чтобы понять "голос", формат и стиль бренда. Piper-Heidsieck воистину создан для "интеллектуальных" проектов при участии Высокой моды как одного из течений современного искусства.
Я сделала подборку бесподобных видео-роликов Piper Heisieck: в том числе коллаборации с Victor&Rolf (upside down) и Christian Louboutin, их, как и пост целиком, можно посмотреть на WINEMADNESS
Комментарии
Подписаться