Завод шампанских вин «Абрау-Дюрсо» запускает в производство одежду, которую разработала известная актриса и режиссер Рената Литвинова. К лету 2012 года она представит круизную коллекцию «Рената в Абрау-Дюрсо». Планируется изготовить около 20 тыс. предметов, которые будут продаваться в магазинах при шампанском доме «Абрау-Дюрсо» и в фирменном магазине «Ателье вина Абрау-Дюрсо» в Москве.
Основные предметы, которые предложат под именем Ренаты Литвиновой, — это купальники, шелковые парео, шейные платки, шляпы, шорты, очки, легкие платья и сумки. Шить вещи будут в Москве под контролем самой актрисы. А изделия из шелка — парео, шарфы, кимоно — станут изготавливать в Китае. Производители и дизайнер уже установили минимальную цену для одной вещи из «Круизной коллекции». Самые бюджетные очки или шарфик от Литвиновой обойдутся в 1,5 тыс. рублей.
Неожиданная идея производства одежды под брендом шампанского посетила руководителей предприятия, потому что Дом шампанского является не только производством игристых вин, но и местом туризма, куда ежегодно на экскурсии приезжают около 120 тыс. человек. Как рассказал глава шампанского дома «Абрау-Дюрсо» Борис Титов, развитие туризма в Абрау-Дюрсо для является одним из важных направлений работы. «Идею предложила сама Рената Литвинова — создать коллекцию летней одежды, которая нужна на отдыхе. Мы уверены, что это наше начинание будет успешным», — отметил он.
Однако не все относятся к идее одежды для Дома шампанского с пониманием. Пресс-секретарь ОАО «Модный континент» Ирина Алпатова отметила, что не совсем понятно, насколько компания изучила российский фэшн-рынок и что для себя она хочет извлечь. «С одной стороны, это может быть лишний повод для пиара или желание получить прибыль от продажи одежды. Во втором случае акция кажется немножко сомнительной. Круизные коллекции обычно делают компании типа Chanel или Versaсe. И выходят такие коллекции чаще зимой», — объяснила она. Ольга Коновалова, управляющий директор BBDO Branding, также удивилась неожиданному сочетанию шампанского и одежды. Она предположила, что это скорее пиар-акция, чем бизнес-план. «Существуют мировые примеры у производителей одежды, например H&M очень сильно эксплуатирует данную идею. Они ежегодно выпускают коллекции от того или иного громкого бренда, когда повторяются топовые, характерные модели этого бренда в более дешевых тканях. Даже допускается совместный брендинг, создается логотип — H&M пишется в графической стилистике того или иного дома моды. Это привлекает внимание. Такой подход связан с позиционированием данного бренда», — рассказала Коновалова.
В случае с «Абрау-Дюрсо» эксперт затруднился сказать, почему производителей шампанского привлекла идея продавать одежду и чем мог быть мотивирован выбор дизайнера.
Комментарии
Подписаться