Views Comments Previous Next Search

Кампания: Feiyue 2012 Spring/Summer

21237
НаписалКостя 6 февраля 2012
21237

Кампания: Feiyue 2012 Spring/Summer. Изображение № 1.

Feiyue — первые кеды в мире, придуманные в Шанхае в 1920-е годы, во времена Мао Цзэдуна, как легкая дешевая и удобная обувь для рабочих. «Feiyue» в китайском написании два иероглифа обозначающие «летать» и «подпрыгивать». Все дело в резиновой, мягкой прыгучей подошве. За комфортабельные качества, к 1950-м тканевые ботинки «Feiyue» прочно вошли в гардероб местных стиляг и рабочих. Из-за повсеместной глобализации к концу XX столетия китайцы, пытаясь соответствовать мировым трендам, перешли на международные спортивные бренды (Adidas, Nike, Puma). В 2006 бренд выкупили французские предприниматели. Patrice Bastian, поклонник китайских кед, организовал возрождение низких матерчатых кроссовок. Теперь «Feiyue», это как «Adidas» три полоски — ностальгический, модный бренд, с кучей линеек, сотрудничающий с известными Домами Мод (например Celine), интернациональными художниками и продающийся в 20 странах мира.(wiki)


Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются