Views Comments Previous Next Search

Илья Фиссер и ее бренд - Ready to fish. Как это делается у них

02000
НаписалNatalya Nam13 марта 2012
02000

Илья Фиссер и ее бренд - Ready to fish. Как это делается у них. Изображение № 1.

На одном из самых красивых каналов Амстердама, Принсенграхт, находится модный дом Илья Фиссер Груп, который владеет брендами ILJA и Ready to fish. История бренда официально стартовала в 2007 году. Уже сейчас бренд Ready to fish любим всеми модницами этого города. Этот бренд также смело покоряет модниц из близлежащих стран таких как, Франция, Италия и Германия. Сам бренд также известен своим нестандартным подходом к модному бизнесу. Ready to fish поддерживает музыкантов, творческих людей и позиционирует себя больше, именно как, концептуальный бренд.

Каждую первую пятницу месяца студия устраивает вечеринки и приглашает диджеев, продюссеров, артистов, художников, чтобы они устраивали свои перфомансы или играли новые сеты. Таким образом, студия поддерживает творческих людей и доносит до общественности их таланты. Помимо этого, студия занимается дизайном мебели, производством музыки и парфюма.

И все это держит в своих руках очаровательная и талантливая блондинка, с нежным голосом, приятными манерами и сильной коммерческой жилкой, которая свойственна всем голландцам. Ее зовут Илья Фиссер. Через три месяца Илья станет прекрасной творческой мамочкой.

Илья Фиссер и ее бренд - Ready to fish. Как это делается у них. Изображение № 2.

Огромная светлая студия размещена на двух этажах старинного голландского дома. На первом этаже находится магазин, на втором, непосредственно, сама студия.

Мы поднимаемся по деревянной лестнице на второй этаж и нас встречает Нина. Нина является бренд менеджером Ready to fish на протяжении 3 лет. Знает и успевает делать все.

В студии кипит работа. Бренд готовится к участию на международной модной выставке Tranoi в Париже. Эта выставка идет в рамках Парижских Недель Моды. Все самые прогрессивные и молодые дизайнеры считают своим долгом принять участие на этом мероприятии.

Илья ведет активную деятельность за своим ноутбуком, полна энергии и оптимизма, несмотря на свой большой срок. Мы ее застали за день до отъезда в Париж. Весь отдел продаж тоже должен был на днях приехать из Милана в Париж, чтобы подготовить стенд к открытию.

Илья Фиссер и ее бренд - Ready to fish. Как это делается у них. Изображение № 3.

НН: Илья, твой бренд называется Ready to fish (Время рыбачить). Можешь рассказать откуда появилось это название?

ИФ: Я начала в 2005 году с брендом Ilja Visser. Затем через несколько лет позже в 2007 году мы запустили Ready to fish. Это более коммерческий бренд. Все коллекции Ready to fish – это pret-a-porter, адаптированные для производства в ателье. Мне надо было как-то сделать параллели между двумя моими брендами. Фамилия Фиссер в переводе с голландского означает «рыбак». Так и появилось название моего второго бренда.


НН: Ты начала Ready to fish в 2007, а в 2008 грянул экономический кризис. Как ты справилась с этим?

ИФ: Когда я начала в 2005, у меня был бизнес-план. С этим бизнес-планом я посетила банк и он поддержал меня финансово. 5 лет тому назад мне пришлось переписать свой бизнес-план и я нашла частного инвестора. И сейчас брендами владею я и мой инвестор.

Илья Фиссер и ее бренд - Ready to fish. Как это делается у них. Изображение № 4.

НН: В прошлом году ты начала делать коллекции Haute Couture. Почему ты начала это делать? Ведь они требуют больше времени и усилий.

ИФ: Да, это верно. Как я и говорила я начала бренд Ilja в 2005 году, но в прошлом году мы подняли бренд на более высокий уровень. У меня сейчас есть собственное ателье, что сильно облегчает работу. До этого мне приходилось работать с несколькими ателье в различных странах. Это было очень сложно. Сейчас же все сотрудники ателье работают при студии и у меня есть возможность, как говорится, обсуждать и решать все на ходу. У меня есть серьезные намерения влиться в международную моду с брендом Ilja. Сейчас для этого есть все условия.


НН: Почему у тебя на сайте представлены только 2 коллекции Haute Couture – это Hyperborea и Pluch?

ИФ: Да, мы с гордостью представляем эти 2 коллекции на сайте, потому что они отшиты именно в нашем ателье при студии.

Илья Фиссер и ее бренд - Ready to fish. Как это делается у них. Изображение № 5.

НН: Когда я опубликовала маленькую заметку с фотографиями о вас , я получила много вопросов и отзывов относительно сумок и обуви. Особенно спрашивали про сумку. Это вы сами разрабатываете или работаете в сотрудничестве с другими дизайнерами?

ИФ: Для создания сумок коллекции Hyperborea мы работали в сотрудничестве с институтом кристаллов в Бельгии. Они создавали текстуру для покрытия сумок. Процесс происходит следующим образом: на сумку наносится специальный раствор и опускается в воду, и под воздействием химических процессов нарастают кристаллы. Это занимает 24 часа. Они сделали целое исследование на эту тему. Мы не создавали это у нас. Мы только спроектировали и отшили сами сумки.

 

НН: В связи с этим открытием, у меня есть вопрос. Можно ли носить сумку каждый день и вообще годна ли она к носке?

ИФ: Она очень очень тяжелая. Я позиционирую эти сумки, больше как арт объекты. Философия бренда Ilja направлена в сторону искусства. Если в Ready to fish вы можете увидеть очень носибельные и коммерческие вещи, то в Ilja у нас другие цели. Каждый год мы хотим делать коллекции с некоторым количеством арт объектов.

Несколько слов по поводу обуви. Мы сделали дизайн, а выполнил их Рене ван ден Берх. Это известный голландский дизайнер обуви. Он делает всю работу вручную. Мы предоставили ему эскизы, он изготовил первую пару, мы вновь внесли некоторые изменения и после этого туфли были готовы.

Илья Фиссер и ее бренд - Ready to fish. Как это делается у них. Изображение № 6.

НН: Агата сказала, что туфли носибельные, но вы хотите уменьшить высоту танкетки.

ИФ: Да, верно. Туфли очень интересные и красивые, но вы не сможете в них пройти достаточно большое расстояние. Поэтому мы сделаем их пониже.

 

НН: Ты также занимаешься дизайном мебели, создаешь музыку и парфюмерию, я не ошибаюсь?

ИФ: Да, мы всем этим занимаемся для бренда Ready to fish. Это все делается для поддержания концепта. Я не хочу заниматься только одеждой, у меня также есть в планах выпускать свою обувь. Мне бы хотелось, чтобы клиент не только покупал одежду, но и чувствовал всю философию бренда.

 

НН: Ты завтра уже уезжаешь в Париж, на Tranoi?

ИФ: Да, надо подготовиться. Мой отдел продаж тоже будет там. Мебель от Ready to fish уже доставлена туда. Декорирование стенда идет полным ходом. Мы хотим показать полностью мир от Ready to fish.

 

НН: Как ты думаешь приносит ли участие в Tranoi ощутимую пользу?

ИФ: Для нас это первое участие в Tranoi. У меня очень хорошее предчувствие, что все пройдет хорошо.

Илья Фиссер и ее бренд - Ready to fish. Как это делается у них. Изображение № 7.

НН: А ты принимала участие на местных выставках в Амстердаме, таких как Modefabriek?

ИФ: Да, я участвовала несколько лет тому назад. Если честно, модная индустрия в Голландии такая маленькая. Да и сама Голландия очень маленькая страна. И есть много других стран, которые намного больше и интереснее для нас. Например, если даже взять Россию или Японию. Нам интересно попробовать наши силы в этих странах. Также мы принимали участие в Берлинской выставке, The Premium Fair. Я считаю, что все эти мероприятия хорошо способствуют продвижению нашего бренда.

 

НН: Илья, сложно ли влиться в международный модный бизнес, выйти за рамки своей страны?

ИФ: Это занимает время. Надо быть терпеливым. Ведь только два раза в год, зимой и летом, вы можете показать, на что вы способны. Вам надо уметь завязывать правильные знакомства и выстраивать хорошие отношения в этой индустрии. И это действительно занимает много времени. И это совсем нелегко.

Илья Фиссер и ее бренд - Ready to fish. Как это делается у них. Изображение № 8.

НН: Я помню, что ты говорила о своем желании участвовать в Парижской неделе моды.

ИФ: Да, это так. В будущем мы хотим делать шоу в разных странах. Я не уверена, что я буду делать выставку или устраивать какие-либо шоу в Амстердаме. Мы сейчас укрепляем наши позиции в Париже и определенно, я хочу закрепиться за пределами Голландии. Я считаю, что это более интересно.

 

НН: В каких странах думаешь это делать?

ИФ: Мне нравится Лондон, Париж. Это не то, что я люблю эти города, просто я считаю, что это лучшие места для развития модной индустрии. Также Берлин очень интересный город, Милан, и конечно, Нью-Йорк.

Илья Фиссер и ее бренд - Ready to fish. Как это делается у них. Изображение № 9.

НН: Через ваш сайт, я узнала, что у вас есть несколько шоурумов за пределами Голландии, это так?

ИФ: Это не наши шоурумы. У нас есть французский агент Филлип, и в его шоуруме на Le Marais представлен наш бренд. Также мы представляем наш бренд в еще одном шоуруме в Италии. Это очень хорошие и красивые шоурумы. И у нас хорошие отношения с их агентами.

 

НН: Сколько человек работают с тобой?

ИФ: 16 человек. Весь отдел продаж сейчас находится в Милане. Также у нас есть отдел маркетинга, отдел финансов - очень важный отдел. Ну и конечно, креативный отдел с ателье.

 

НН: Я видела очень красивое свадебное платье в ателье. Вы шьете свадебные платья?

ИФ: Да, мы шьем свадебные платья, но это уже под брендом Ilja.

Илья Фиссер и ее бренд - Ready to fish. Как это делается у них. Изображение № 10.

НН: Мне нравится, что голландские дизайнеры очень разносторонние. Почему это происходит? В России дизайнеры одежды, в основном, занимаются только дизайном одежды.

ИФ: Я думаю, что это просто здорово, если ты можешь применить свой творческий потенциал во многих сферах деятельности. И это определенным образом влияет на твой модный бренд в целом, создает соответствующую ауру.

 

НН: Как ты думаешь кто сейчас представляет голландских дизайнеров на модном международном олимпе?

ИФ: Безусловно, Victor&Rolf. Они сделали очень большую работу. И конечно, у нас есть много других коммерческих брендов, таких как G-Star Raw. Это очень коммерческий и очень крупный бренд. Также есть другие бренды, но они поменьше и не такие узнаваемые. Но в любом случае, для меня лично это все еще Victor&Rolf. Они, на самом деле, открыли дверь в мировую моду для всех голландских дизайнеров. Конечно, я не могу не отметить нескольких моих коллег, это Ирис ван Херпен и Ян Таминиау. Оба хорошие дизайнеры.

Илья Фиссер и ее бренд - Ready to fish. Как это делается у них. Изображение № 11.

НН: Я вижу ты на данный момент одета просто в удобную одежду. А есть ли любимая вещь в твоем гардеробе, которую ты одеваешь в своей обычной жизни?

ИФ: Я большая фанатка различных брюк. Высокие каблуки и брюки - отличное сочетание. Брюки могут многое рассказать о вашем теле. И если завершить это сочетание красивым верхом, это идеальная комбинация для меня. Я предпочитаю одевать что-нибудь простое, но в то же время и модное. Но также очень важно, чтобы ты чувствовал себя в одежде комфортно. Я считаю, что это очень важное условие на сегодняшний день. Если говорить конкретно о бренде Ready to fish, то мы стараемся делать удобную и модную одежду. Если вам жмут где-нибудь брюки, это очень неприятно.

Илья Фиссер и ее бренд - Ready to fish. Как это делается у них. Изображение № 12.

НН: Откуда ты черпаешь вдохновение для своих коллекций, особенно для коллекций Haute Couture?

ИФ: Вдохновение приходит отовсюду. Это может быть все что угодно, интересный разговор или красивая фотография в журнале, которую мы потом всем коллективом обсуждаем. Оно приходит из всех уголков нашей повседневной жизни. Главное, это поймать.

 

НН: Я сделала маленькое исследование. Ты замужем за другим известным голландским дизайнером одежды Дерил ван Вау, это так?

ИФ (улыбается): Это была не настоящая свадьба. Он мой хороший друг. Он сейчас в Китае и занимается развитием своего бренда. Мы давно знаем друг друга и просто веселились. Один из наших знакомых пришел к нам и сказал, что у него есть отличная идея поженить нас в Jimmy Woo (один из самых известных ночных клубов Амстердама). Мы согласились и это было очень забавно. Вся пресса только об этом и говорила.

Илья Фиссер и ее бренд - Ready to fish. Как это делается у них. Изображение № 13.

 

www.readytofish.nl

www.ilja.nl

www.natalyanam.com - другие статьи о моде и дизайнерах в странах Бенилюкс.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются