На модном небосклоне зажглась еще одна творческая звезда, в лице болгарского дизайнера Лоры Николаевы и ее линии женской одежды GENE.
Попав в модельный бизнес в возрасте 15 лет, Лора начала свою карьеру, участвуя на показах, в таких модных столицах, как Париж и Стамбул.
Путешествия по миру, совместная работа с талантливыми художниками и фотографами – все это в работе модели отчасти импонировало креативной натуре Лоры, но все-таки, она решила развивать свой творческий потенциала глубже, а именно, выразить его через свою любовь и тягу к рисованию.
Будучи в Нью-Йорке, Лора открыла в себе талант визажиста и начала работать над профессиональным портфолио. Проработав ведущим визажистом компании Max Factor, Лора создала в Софии собственную студию визажа, где занималась проектами для таких крупных косметических компаний и модных домов, как L’OREAL, ESCADA, STEFANEL, MAX MARA, работая совместно с известными fashion фотографами из Нью-Йорка.
Благодаря свежему и инновационному взгляду на стиль, количество приглашений Лоры в качестве стилиста для модных съемок увеличивалось все больше и больше, и в конце концов, это вылилось в создание для них дизайна одежды.
Ее умение на уровне инстинкта подчеркнуть и усилить привлекательность модели постепенно трансформировалось в желание запустить свою линию женской одежды. И в 2009 году Лора создала по-настоящему luxury бренд уровня Prêt-à-Porter GENE.
Концепция и стилистика бренда заложена уже в его названии. GENE, что в переводе с англ., означает «ген», подразумевает, что чувство стиля у женщины заложено на уровне ДНК и именно он предопределяет то, о чем такая женщина думает, как она ходит, дышит, любит, говорит и...одевается.
Открыв первый бутик GENE в Софии, двумя годами позже бренд уже ворвался на мировой модный рынок, будучи представленным в шоу-румах и магазинах Нью-Йорка и Лондона.
Сейчас Gene можно приобрести в Англии в популярном шоппинг- районе Лондона – Shoredith, в Нью-Йорке в шоу-руме на Манхеттане, в Париже, а теперь и в России в интернет-магазине OUTFIT.
GENE является постоянным гостем на страницах местных изданий ELLE, Harper’s Bazaar, Glamour и Cosmopolitan, а также бренд пользуется большим интересом у блоггеров и прессы Лондона, Парижа и Нью-Йорка, включая модный журнал Notion и популярный блог о стиле и моде Stylequotidien.
"Стиль бренда Gene будет постоянно эволюционировать, но все-таки основным приоритетом будет создание стиля для современной женщины, чей мир не ограничен географическими и социальными рамками, а лишь ее убеждениями и мыслями. Я твердо верю, что моя одежда должна быть для настоящей женщины - не для глянцевой картинки....» Lora Nikolaeva.
Комментарии
Подписаться