Mercedes-Benz Fashion Week Russia. День третий
В срединный день своего XXIV сезона Неделя моды «Мерседес-Бенц» в России потихоньку начала демонстрировать свою тяжелую артиллерию: от востребованного голливудскими знаменитостями Давида Геворкова до национального достояния Татьяны Парфеновой – абсолютно все дизайнеры этого дня находятся на стадии экстенсивного развития и прямо сейчас пишут, возможно, главные страницы своих творческих биографий.
MARI AXEL
Escort 2.0
Поставив во главу угла лаконичность и элегантность, Мари Аксель создала коллекцию, которую можно было бы назвать минималистичной, если бы не яркость цветовых сочетаний, выбранных дизайнером для своих вечерних и коктейльных платьев.
Гала-показ Belarus Fashion Week
Мягкие силуэтные формы Марины Давыдовой (бренд Davidova) подхватили эстафету женственности и утонченности, не выходящей за рамки работы с главным белорусским материалом – льном. Отдельного упоминания заслуживает цветовая гамма луков Давыдовой: умело выстраивая их в пастельной гамме, она в нужный момент разрушала ее дозированной яркостью.
Насыщенные здоровыми амбициями, дизайнеры O.Jen сумели передать большую часть своих жизненных сил и устремлений в своих вещах, успешно сочетающих сдержанную элегантность с легким налетом романтизма и большой палитрой практичности.
RUSIKO (Абхазия)
Go East
Как одна из «питомцев гнезда зайцевского» (до недавних пор она работала в составе коллективного бренда «Лаборатория 13», а теперь – под собственной маркой RUSIKO) Русудан Кобякова без лишней робости взялась сделать западное прочтение образа мусульманской женщины. В результате получилась сколь пестрая, столь и женственная коллекция, пришедшаяся по душе многочисленным зрительницам показа, в числе которых была, например, одна из лучших оперных певиц современности Хибла Герзмава.
adL by Cengiz Abazoglu (Турция)
Зеленая сказка
Вторая работа дизайнера Чингиза Абазоолу для известного турецкого бренда adL предложила всем поклонницам марки вернуться во времена элегантного и смелого стиля женской моды 50-х годов прошлого века. Несмотря на то, что Абазоолу сделал легкий шаг в сторону повседневной одежды, его показ порадовал рядом потрясающих образов.
POUSTOVIT (Украина)
Глаз массая
Если бы фэшн разделялся на весовые категории, то Лилия Пустовит была бы чемпионом в среднем полувечернем весе, ибо сознательно не вступая на территорию слишком размашистых, фактурных платьев for ocassion, она зато уже подняла до невиданных высот работу над своими шелковыми кристаллами повседневной женственности, которые одинаково уместно смотрятся в офисе, днем и вечером, в кафе или клубе. Новая коллекция содержит все элементы, за которые мы любим Пустовит: тщательный подбор цветовых комбинаций, выверенные приемы кроя, а также игру с принтами, в этот раз выстроенную вокруг формы традиционного оберега африканского племени массаев.
Говоря об одном из наиболее динамично (и успешно) развивающихся дизайнерских брендов на территории бывшего СССР, нельзя не упомянуть о появившейся не так давно второй линии L.P. by Poustovit, которая теперь уже доступно широкому кругу потенциальных клиентов на Украине и в России.
Viva Vox
Новая интеграция меха
До сих пор осенне-зимние коллекции Viva Vox деликатно обходили тему меха стороной, и, кажется, совершенно зря, потому что первый же ход в этой области главного дизайнера марки Олега Овсиева оказался стопроцентным попаданием в яблочко. Его решение разделить мех на маленькие округлые помпоны и раскидать их по всей коллекции можно назвать поистине соломоновым. И визуальная эффектность здесь лишь на почетном третьем месте в списке преимуществ, которые дает такой подход. Первые два: большая вариативность температурных режимов с меховыми вещами и, конечно же, экономия дорогого материала.
ROAD
Восточный гранж
Очень haute couture-ный по духу показ Давида Геворкова (экс-Fresh Art и -David&Aleksander), работающего сейчас под маркой ROAD, в очередной раз напомнил, что наиболее выигрышными и интересными оказываются работы тех участников Недели, которые делают одежду, по сути рассчитанную на самих себя.
Модный дом «Татьяна Парфенова»
Двенадцатая ночь
Имея статус настоящей культурной иконы Санкт-Петербурга, в одном ряду с Мариинским театром и Эрмитажем, Татьяна Парфенова может позволить себе абсолютно все, например, такую легкую шалость, как надеть женские вещи на моделей-мальчиков. Впрочем, Парфенова и это делает с присущим ей концептуализмом, с одной из самых ироничных работ Уильяма Шекспира в качестве вдохновения.
Комментарии
Подписаться