Одно из обязательных условий работы на площадке outlet– скидка. Ассортимент аутлета формируется из старых коллекций и товарных излишков производителей как демократичных, так и элитных брендов, и продается со значительным дисконтом. Outlet как правило, представляют собой городок, стилизованный под определенную историческую эпоху. Первый аутлет-центр под брендом Factory Outlet Center появился в 1974 году в США – в штате Пенсильвания. Это был магазин при производстве, реализующий избыток товара по сниженным ценам. Постепенно географическая привязка магазина к производству перестала быть обязательной. Сейчас количество аутлет-моллов в Америке составляет несколько сотен, а товарооборот превышает 10 млрд долларов. Постепенно мода захватила и Европу. Первыми американский опыт переняли Великобритания и Франция, а в 90-х годах волна открытий аутлет-моллов прокатилась по всех Западной Европе. На 2007 год в Англии таких центров насчитывалось более 60, во Франции — более 30, в Италии — около 20.
Крупнейший outlet по мнению шоперов - Serravalle (Италия), но с июля этого года у него появится конкурент. В Росси открывается первый outlet в городе Котельники Московской области. Данный outlet является совместным проектом компании «Hines» и группы компаний «Белая Дача». Outlet Village Belaya Dacha (www.outletvillage-bd.com/ru/ ) - это скидки от 30 до 70% с 10 утра до 10 вечера семь дней в неделю, в более чем 200 магазинах международных и отечественных брендов. Общая площадь аутлет-центра будет составлять примерно 38 000 квадратных метров, в результате чего Outlet Village Belaya Dacha станет одним из самых огромных аутлетов в Европе.
Комментарии
Подписаться