Трудно представить свой повседневный гардероб хотя бы без одной пары любимых джинсов, шорт или джинсовой рубашки. Они не раз спасали меня в те минуты, когда просто лень думать или же когда минутная паника «Что надеть?» врывалась в мой мозг, как конница Буденного.
За свою недолгую историю, пятикарманные штаны успели стать фаворитом миллионов людей по всему миру.
Сделанные немецким евреем в Америке, из ткани, придуманной французами, джинсы одинаково любимы президентами и аристократами, спортсменами и рабочими, кинозвездами и студентами – практически у каждого жителя планеты Земля есть хотя бы одна пара джинсов.
В Советском Союзе, джинсы несли за собой символ престижа и капитализма. Они стали неотъемлемым атрибутом рок-музыкантов и развевающимся знаменем детей солнца – хиппи.
В XXI веке без этих чудо-штанов невозможно представить гардероб и домохозяйки, учительницы, бизнес-леди и знаменитости.
Одними из первых дизайнеров, кто смог превратить джинсы из рабочей одежды в атрибут сексуальности, стали Барри Шварц и Кельвин Кляйн.
Кроме того, вначале 90-х Кельвин Кляйн придумал стиль унисекс – минималистичные вещи, которые одновременно могут носить и юноши, и девушки. Не последнюю роль, в причине их популярности, сыграла скандальная реклама. В съемках женской одежды одно время участвовала 15-летняя Брук Шилдс.
Ее фотография сопровождалась текстом «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?..». Рекламу забанили, а джинсы сняли с производства на долгие годы.
Вторыми новаторами, стали братья Марсиано, которые увидели возможность внести европейский стиль в использование традиционной американской ткани.
Оригинальный дизайн Марсиано помог навсегда изменить восприятие джинсовой одежды. Они создали линию на все времена, полную чувственности и новаторства. Поначалу розничные предприятия были настроены скептически, и закупщики неохотно делали заказы, но настойчивость братьев одержала верх. Сеть магазинов Bloomingdale’s согласилась взять на продажу два десятка пар джинсов в качестве одолжения. Их знаменитые джинсы Marilyn с тремя молниями были настолько сексапильными и свежими, что вся партия была продана за несколько часов. Так родилась марка GUESS.
В этом году бренд празднует свое 30-летие. Специально к этому событию была выпущена капсульная коллекция, включающая в себя 15 предметов гардероба: футболки, блузки с леопардовым принтом, джинсы и топы без рукавов. Каждая из созданных вещей, так или иначе, связана с историей Guess — например, черно-белый льняной топ, воссозданный в коллекции, когда-то носила Ева Герцигова, а одну из моделей джинсов представляла Адриана Лима.
Клаудиа Шиффер, как и 23 года тому назад, снова стала лицом торговой марки Guess. Супермодель 90-х, была лицом компании в самом начале своей карьеры, в 1989 году, когда ей было всего 17 лет. “Guess всегда будет занимать особое место в моем сердце, — призналась Клаудия. — Это так здорово, что спустя долгое время мы все еще можем успешно сотрудничать вместе».
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2R8hgftN7cc
Про любимые джинсы можно писать вечно, давайте лучше посмотрим, какие новинки нам предлагают в этом сезоне..
1) TEXTILE Elizabeth and James Studded Ruby Short in Cosmic Rouge – 245 $
http://www.singer22.com/xp082-062x.html
2) DADEL/Jackets -£ 180.00
http://store.diesel.com/gb/jackets_cod41259869mg.html
3) VANS – 79,00 EUR
4) Ermanno Scervino /denim shorts – £440
http://www.thecorner.com/gb/women/denim-shorts_cod42244679dh.html
5) TEXTILE Elizabeth and James Deb Jean in Cosmic Midnight – 225$
http://www.singer22.com/xp089-100x.html
6) MAISON MARTIN MARGIELA 22/Ankle boots- 520,00 EUR
7) Isabel Marant – bleached shirt – £ 259.00
http://shop.tessabit.com/shopping/women/item10180471.aspx
FashionByRussian by Olga Druzhinina/Volver Toledo
Комментарии
Подписаться