Французский бренд купальников существует уже 36 лет. "Bip-Bip" - чуть ли не единственный бренд действительно отшивающийся на Лазурном побережье (г. Жуан-Ле-Пен). Руководит процессом несменный дизайнер и создатель марки - Анн-Мари Сеси. В 2009 году, когда бренд с давней историей и традициями кризис оставил на пороге разорения, его (и все прилегающее производство) выкупила русская компания "Парижанка".
Коллекция SS-2012 это дебют бренда после его второго рождения. Теперь "Bip-Bip" - это не только французские традиции, уникальный крой, но еще и эксклюзивные принты, расширенная линейка фасонов купальных костюмов и пляжной одежды.
Лето 2012 станет для бренда решающим. На суд публики представлен калейдоскоп образов: от беспроигрышных однотонных купальников до экзотов.
«BIP-BIP» предлагает яркую, смелую и слегка экстравагантную коллекцию. Если вы думаете, что уже придуманы все возможные фасоны купальников, то глубоко заблуждаетесь – дизайнеры доказывают противоположное. Эксклюзивные принты, неожиданные сочетания тканей, нестандартные решения, поражающие разум – иначе охарактеризовать коллекцию 2012 от «BIP-BIP» невозможно. Лучше один раз увидеть, чем тысячи раз услышать. Основные тенденции коллекции –это FLOWERS (цветы, растения, очарование природы), GRAFITY (классические черно-белые принты и популярный «горох»), ORIENT (традиционные пейслийские узоры, фантазийный принт на тему павлиньих перьев и жемчуга), и MARINE (морские ретро-образы 50х годов) . Вся коллекция несет с собой настроение карнавала и праздника. Купальники «BIP-BIP» — это предмет роскоши и красоты, показывающий высокий статус дамы.
Особо хотелось бы отметить коллекцию prêt-à-porter – это пляжная, круизная одежда и аксессуары. К примеру, парео-трансформер имеет 25 вариаций ношения - от платья до брюк. Ограниченная часть коллекции пойдет на экспорт в Россию.
Взято здесь.
Комментарии
Подписаться