Весенняя коллекция Insight пропитана атмосферой Нью-Йорка 1980-х. Панк умер ровно 20 лет назад, но многие вещи Insight из коллекции Spring 2012 как будто возвращают на улицы Нижнего Ист-Сайда, во времена клуба CBGB. Главные атрибуты коллекции – линялые, выгоревшие цвета, провокационные слоганы и общий дух DIY (или laissez-faire). Дизайнеры Insight постарались отразить революцию new-wave в ткани и крое. Здесь смешаны разные стили и многие эпохи. Меш-апы из надписей и фотографий соседствуют с этническими паттернами и принтами современных художников. А расшитые джинсовые рубашки сочетаются с авиаторскими чиносами и шортами из жаккарда.
В новом году Insight разделили коллекцию на несколько серий, чтобы в сочетании разных вещей рождались неповторимые образы, подобно узорам в калейдоскопе. Помимо основной линейки, модельный ряд Insight представлен многими тематическими подборками. В их числе – джинсовая серия Denim Heads, традиционная серия Garage Artists (футболки от известных художников), серия Essentials (базовые вещи, которые идеально дополняют любой образ), серия Bucks / Pennies (принты так или иначе обыгрывают логотип Insight, самые бюджетные вещи в коллекции) и отдельная серия для современных скейтеров, Core Collection (Overkill). Более того, Insight развили прошлогоднюю кампанию Untitled Collection – для нового сезона Майк Писцителли отобрал еще 8 первоклассных снимков с антисоциальным посылом. И главная премьера сезона – капсульная коллекция от дизайнера Уоррена Смита, который в поисках вдохновения сел на американский военный корабль и за несколько месяцев в открытом море переменил свое отношение к жизни и моде.
Комментарии
Подписаться