Вряд ли хоть один офис креативной компании обходится без стола для игры в пинг-понг. Настольный теннис - прекрасный способ переключиться, дать голове отдых и возможность расставить все проблемы по местам.
Настольный теннис стремительно набирает популярность среди молодёжи. В Бруклине уже образуются целые тусовки поклонников спорта. Но до сих пор вся спортивная одежда для поклонников пинг-понга не позволяла взглянуть на неё без слёз. Но, несмотря на убогий внешний вид и достаточно высокие цены, люди всё же покупают её, потому что хотят чувствовать себя частью особой культуры.
Экс-креативщик JWT Джеймс Купер решил исправить ситуацию. Совместно с дизайн агентством Red Antler Джеймс запустил новый бренд Thompson Punke. Лозунгом марки стал боевой клич пинг-понгистов: "Cho!"
"Cho" - это китайское слово, обозначающее одновременно "да" и "мяч". Игроки часто произносят его, когда им удаётся заработать очко.
Таким образом новоиспечённый бренд обозначает занятую им нишу и обращается к своей целевой аудитории, людям, воспринимающим настольный теннис не просто как праздное развлечение, а как соревнование: "Только Cho! Только хардкор!"
Комментарии
Подписаться