Image courtesy: COELI LILIA by SILKE` COUTURE
Все, кто в первый раз приезжает в Берлин на неделю моды, проходящую почему-то одновременно с показами высокой моды в Париже, немного теряются. Восемь (!) выставок, включая Bread and Butter, Premium, Show & Order , многочисленные показы и презентации, открытие бутиков и баров, и бесконечные вечеринки.. Тяжела жизнь тружеников моды в это дни, а самое главное - куда пойти, что посмотреть и что такое немецкая мода ?
В этот раз Берлин порадовал предсказуемостью. Все те же лица и персонажи.. Гламур, но скромненько, для своих. Ничего нового, если секс - то субтильно-скрытый, если юнисекс - то спортивно-серый. Кажется, немцы боятся самих себя или не хотят разрушать тот образ, в котором их видит остальной мир - хорошо слаженная машина без фантазии. А хотелось бы увидеть романтичную, тонкую немецкую душу, побольше поэзии (где современные Шиллер и Гёте?) и мужества. Увы, увы.. Альтернативные презентации как например Dandy Diary & Facehunter в цирке с масками и налетом балагана не воспринимаются всерьез, - ну или только теми, кто приехал потусить. А кино, снятое на скорую руку Мюнхенским панком от моды Патриком Мором, вообще напомнило домашнее видео из серии "Собрались мы тут с ребятами и повеселились". Большинство дизайнеров относительно молодой модной немецкой индустрии после-объединенного периода не совсем представляют себе, что значит носибельность и продаваемость коллекции. Не обслуживать же одних японских или китайских баеров, а на мировом рынке очень жесткая конкуренция. В итоге вся неделя моды в Берлине напоминает корпоратив в провинции - только для своих и со своими.
Приятным исключением был показ Schumacher, а также презентация A Cage in Search of a Bird и вернисаж COELI LILIA by SILKE`COUTURE. Концепция моды как связующего звена между фотографией, живописью и дизайном пожалуй наиболее точно отражает статус кво модного города Берлин.
Город будущего - и город вечного поиска себя.
Комментарии
Подписаться