Views Comments Previous Next Search

Как создавался бренд. Ante Kovac - сумки с картинками.

76215
НаписалАнастасия 13 июля 2012
76215

Как создавался бренд. Ante Kovac - сумки с картинками. . Изображение № 1.клатч

 У моды две цели: удобство и любовь. А красота возникает, когда мода добивается этих целей.

Ante Kovac - дизайнерский бренд, известный своими кожаными сумками и саквояжами, расписанными вручную.  Особые приметы: бежевая кожа, ручка-держатель  терракотового цвета, клеймо, искусно нарисованные на коже картинки, швы, скомбинированные с подкладкой. Среди вещей бренда замечены также и совсем экстравагантные: саквояжи и сумки-трансформеры ("фишка" бренда). 

Анна Серегина, идейный вдохновитель и главный дизайнер Ante Kovac рассказала, с чего все начиналось, и каково это - шить эксклюзивные вещи в России.

Как все начиналось
Идея создавать сумки, расписанные сюжетными картинками, родилась давно, а 5 лет назад вместе с хорватским дизайнером Антэ Ковачем, мы воплотили ее в жизнь.  Сейчас Антэ не участвует в жизни бренда, но красивое имя осталось. 
Самыми первыми были сумки-трансформеры, состоящие из отдельных фрагментов, которые можно носить и вместе и по отдельности. Сейчас линейка гораздо шире, но сумки-трансформеры остались визитной карточкой бренда - таких больше никто не шьет. 

Когда мы только начинали производство, много времени уходило на технические моменты с поставщиками кожи, фурнитуры, аппретуры. Почему-то в России принято отшивать огромные партии по стандартным лекалам, а творческие сложные эскизы принимаются скептически. Я ездила по магазинам, мастерским, разговаривала с мастерами и художниками, все смотрела сама, выбирала, что подходит, а что -нет. Бывает, производители шьют сумки из мебельной кожи, довольно тяжелой. Для нас недопустимо(экономить на материалах в ущерб качеству), и я искала кожу качественной выделки, чтобы даже большой саквояж был совсем легким. Сейчас фурнитуру мы заказываем в Италии, кожу - в Турции и Италии, химию и лаки российских и итальянских производителей

В среднем на одну не очень сложную сумку уходит день чистого командного рабочего времени. Вообще у нас два больших фронта работы: то, что мы шьем для магазина и то, что создается на заказ. Примерно половина продаж -это сумки, портмоне, саквояжи, которые делаются под конкретного человека. У нас очередь "заказных" изделий на месяц вперед - здорово, что люди нам доверяют выражение своей индивидуальности. Ведь  сумка - самый большой, заметный и в то же время очень личный аксессуар. Часто к нам приходят с интересными идеями дизайна, которые мы воплощаем в жизнь, и, конечно, у нас есть своя коллекция "самых-самых" вещей.

Например, один заказ был от поэта, который попросил расписать большую женскую сумку, от ручек до дна, своими стихотворениями. Для этой задачи мы выбрали технику выжигания. Потом сумку он подарил своей любимой. 

Еще один удивительный заказ - сумка с огромной надписью "СУМКА".  Чтоб в сделать оттиск, отливали специальное клеймо, которое стоило $400.

Если говорить о сложности, вспоминается сумка-трансформер для мужчины, фотографа и путешественника. 5 частей размером 40*50, с отделением для фотокамеры, с резинками-держателями для карандашей и зажигалок, с поролоновыми прокладками. Мы придумывали, кроили и шили ее всей командой, вымеряли каждый миллиметр, перепроверяли качество и функциональность.

Нестандартные решения в крое и росписи - это вызов, мы любим головоломные задачи. Недавно шили сумку в виде флакона духов, на карманах которой изображали венецианскую маску.  В таких заказах важно сделать так, чтобы изделие оказалось в итоге легким, лаконичным и сохранило стилистику бренда. К примеру, под именем бренда мы не будем шить красную лаковую сумку с Микки-Маусом, просто потому, что она не вписывается в концепцию. А концепцию мы трепетно оберегаем, равно как и три заповеди, которым следуем везде и всегда: узнаваемый стиль, качество, быстрая доставка индивидуальный подход (курьером в любую точку города, трансфером в аэропорт, самолетом на другой материк). Если нужно, могу сама прыгнуть в машину и помчать к клиенту. 

Ante Kovac исполнилось в этом году пять лет, и мы запланировали ряд новых шагов: будет разделение на luxury и middle-сегмент, совсем скоро доделаем новый сайт, и думаем возобновить идею мастер-классов по созданию кожаной сумки с нуля. Пробный мастер-класс, судя по отзывам, прошел "на ура", хотя и длился пять часов. Такая заряжённая позитивом атмосфера сложилась за это недолгое время, и люди подобрались креативные, готовые экспериментировать! 

Вообще говоря, мне очень нравится работать в команде: это жизнь, страсти, постоянный поиск идей, это вдохновение. Когда каждый "на своем месте" и влюблен в то, что делает, ручная работа становится искусством!

 

Авторы текста Анна Серегина, Анастасия Тмур.

Рассказать друзьям
7 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются