Легендарный американский джинсовый бренд Wrangler представляет новый веб-сайт, приуроченный к коллекции Keep True сезона осень-зима 2012.
Для демонстрации новых моделей была создана серия короткометражных фильмов, главными героями которых стала пара молодых людей, сбегающих из шумного мегаполиса, чтобы, воссоединиться с природой. Для выразительности картинки, дизайнеры фильма используют эффект “cinemagraph”, благодаря которому действие замирает, и только некоторые детали остаются подвижными, как например: порхающий шарф или колыхающаяся сумка или легкое покачивание головы.
В новом сезоне Wrangler призывает каждого посетителя сайта wrangler-europe.com отправиться в очередное виртуальное путешествие, наполненное завораживающей картинкой и вдохновляющим сюжетом.
Благодаря уникальному эффекту “cinemagraph”, дизайнерам удается сделать акцент на мельчайшие детали коллекции Keep True и передать натуральные природные оттенки, в которых выполнены модели, а также выделить необычную текстуру денима, напоминающую поверхность камней и минералов.
Марк Пытлик (Mark Pytlik), основатель студии Stink Digital, отметил: “Мы безумно рады предоставленной возможности сделать что-то необычное, завораживающее и красивое для этого проекта. Нам доставило большое удовольствие работать с таким брендом, как Wrangler”
Ясмин Аккайя (Yasemin Akkaya), менеджер по маркетингу Wrangler в Европе, Ближнем Востоке и Африке, подчеркнула: “Каждая вещь в коллекции сезона осень-зима 2012 несет в себе богатое историческое наследие в сочетании с современным дизайном и инновационными технологиями. Для того, чтобы по достоинству оценить каждую деталь одежды, мы создали этот уникальный веб-сайт”.
Комментарии
Подписаться