Кампания RAY-BAN LEGENDS рассказывает 75-юю историю бренда и бессменного слогана «Never Hide», призывающего каждого быть самим
собой, свободно выражать свои убеждения и не бояться демонстрировать свою индивидуальность.
С момента возникновения бренда в 1937 году и по настоящее время уважение к оригинальности и неповторимости лежит в основе бренда
RAY-BAN.
Культовые персонажи и легенды прошлого, настоящего и будущего основная тема кампании RAY-BAN LEGENDS. Фотосессия, созданная
для кампании в конце января в Калифорнии фотографом Марком Силиджером, посвящена семи легендарным моментам (по одному на
десятилетие), каждый из которых основан на реальных событиях. На каждом из персонажей – одна из культовых моделей Ray-Ban. Каждая
фотография повествует целую историю; впечатление усиливается благодаря цветовому решению фотографий. Цвет был подобран в соответствии
с временным периодом (черно-белые снимки, сепия и, разумеется, цветные фотографии).
- «Моей первой парой солнцезащитных очков были Ray-Ban. Я часто брал золотую модель «Авиатор» с зелеными линзами у своего брата –
иногда без разрешения – и сразу же превращался в самого стильного тринадцатилетнего подростка во всем Техасе. Когда ко мне обратились
с предложением провести фотосессию для кампании, посвященной 75-летней годовщине Ray-Ban, это стало для меня воплощением самых
заветных творческих планов, особенно учитывая тот факт, что мне довелось пережить некоторые из этих десятилетий, – говорит Марк
Силиджер.
Комментарии
Подписаться