Ник – fashion-директор Neiman Marcus и Bergdorf Goodman. Neiman Marcus Group – компания, объединяющая 35 магазинов и два бутика Bergdorf Goodman в Нью-Йорке. Концепция компании – торговля роскошью. Клиентская база магазинов включает в себя богачей Америки. Neiman Marcus Group является флагманом в данном сегменте и успешно справляется с этой ролью. Огромные доходы, громкие имена, роскошь, красота и стиль – вот сфера Ника.
Вустер постоянный участник всевозможных модных мероприятий. Его лицо постоянно мелькает на обложках различных журналах, его интервью разбирают на цитаты. Именно ему принадлежит известная фраза: «Гардероб как сад, нуждается в постоянном уходе»
Многие называют Ника одним их самых стильных мужчин нашего времени. А в конце 2012 года известный фотограф Томми Тон составил собственный список самых стильных людей мира моды, в котором Ник Вустер занимает одно из первых почетных мест.
Экстравагантность, оригинальность, некоторая сумасбродность, брутальность гармонично сочетается с элегантностью, стилем, красотой. Его стиль – этакое парадоксальное явления. Классический джентльменский «прикид» Ник умело «разбавляет» яркими современными аксессуарами. В мире моды его считают смельчаком и задирой. Свежесть, экстраординарность, смелость присутствуют в каждом его наряде.
Он знает, какой тип галстука подойдет под определенный воротник, какой зажим для галстука должен быть в комплекте, какой платок выглядывать из нагрудного кармана. Кстати, именно Ник в 2011 году задал моду на нагрудные платки.
Сам Ник Вустер называет свой стиль одежды «классика с изюминкой». Любимые бренды и дизайнеры – Salvatore Ferragamo, American Apparel, Michael Kors, Buckler by Andrew Buckler.
Комментарии
Подписаться