Есть распространенный миф, что брутальные российские мужчины ненавидят шопинг. Мы взяли статистику о том, что российские мужчины покупают на eBay.ru и выяснили много интересного. Результатами своего исследования мы делимся с вами в этом посте.
Мужчины обожают покупать гаджеты через Интернет
По данным eBay, российские мужчины не тратят своё драгоценное время в торговых центрах, когда им нужно купить мобильный телефон, одежду или электронику: товары, относящиеся к данным категориям, вошли в тройку самых популярных покупок, сделанных через сайт по итогам 2011 года. И в 2012 году ситуация не поменялась: лидирующие позиции удерживают «Сотовые телефоны», а за ними следуют «Компьютеры и сетевое оборудование» и «Одежда».
Возраст и предпочтения
Онлайн-шоппинг нравится мужчинам всех возрастов. Так, в 2011 году наиболее активными покупателями были мужчины моложе 30 лет, а уже в 2012 пик активности стал приходиться на мужчин в возрасте 35 лет.
По итогам 2011 года наиболее популярным товаром среди российских мужчин в категории «Потребительская электроника и гаджеты» стали видеоигры. В 2012 году российские мужчины переключили своё внимание на картридеры и переходники – они пока удерживают пальму первенства среди мужских покупок.
Одежда и аксессуары
Немного метросексуальной статистики: оказывается, мужчины моложе 25 лет меньше интересуются товарами для красоты и здоровья (на их долю приходится лишь 9% покупок в категории «Красота и здоровье»). Они предпочитают покупать гаджеты. Но есть и особенности, так мужчины из Санкт-Петербурга, единственные в стране, покупают через eBay.ru товары для ухода за ногтями!
Если говорить обо всей стране в целом, то по итогам 2011 года самыми популярными товарами были кольца и наручные часы. Но в 2012 году предпочтения российских мужчин изменились – они стали покупать сумки, куртки, пиджаки и даже … женские платья! Приятно, что мужчины не забывают о том, чтобы побаловать подарком своих подруг.
В 2011 году российские мужчины чуть больше внимания уделяли ювелирным украшениям и часам, категория «Одежда и аксессуары». В 2012 году ситуация поменялась – самыми покупаемыми товарами стали предметы одежды, обувь и аксессуары. Так, на категорию «одежда, обувь и аксессуары» приходится 60% от общего объёма покупок мужчин Нижнего Новгорода, 50% - жителей Екатеринбурга и 45% - жителей Самары. Товары из этой категории также популярны у суровых челябинских мужиков – на неё приходится 80% покупок, сделанных местными парнями.
Комментарии
Подписаться