Уличная мода всегда была смешением разных эстетик и стилей. В разных пропорциях в ней присутствуют веяния хип-хопа, панка, скейт-культуры, рабочая и военная одежда. Время от времени, с переменным успехом, уличные бренды пытаются адаптировать и образы высокой моды. Некоторые, как Crooks & Castles, прикрывшие лицо Медузе с лого Versace платком Gucci, сразу получают широкое признание, другие же остаются непонятыми и ждут своего часа. Так было c прогремевшей недавно линейкой COMMES des FUCKDOWN бренда SSUR.
Впервые снэпбэки и шапки с призывом попуститься появились еще в 2004, в рамках суб-бренда SSUR, The Cut, но тогда особой славы не снискали и были отложены пылиться до лучших времен. Лучшия времена настали с появлением молодого гарлемского рэппера A$AP Rocky.
За прошедшие с первого выпуска линейки 8 лет многое изменилось. CDG из просто серьезного японского бренда превратился в призанный по всему миру. Рэпперы стали чаще смотреть в сторону streetwear'а, а уличные бренды - в сторону репперов. Взаимная поддержка перестала быть диковинкой и переросла в рабочую модель. Модная общественность была готова понять агрессивный уличный посыл, играющий на узнаваемости популярного бренда. А донести его согласился Рокки, один из главных новых символов смешения улицы и люкса в последние пару лет.
Результат превзошел все ожидания, а Руслан, не желая останавливаться на достигнутом, подготовил новую линейку - CHANNEL ZERO, где объектом насмешки стал Chanel.
Комментарии
Подписаться